Что делать если в магазине товар не меняют по гарантии

Если у продавца нет сдачи при расчете потребителя


Обычно продавец категорически кивает головой и отправляет вас искать разменную монету. В ином случае и вовсе отказывается совершать продажу. А эти странные объявления в транспорте: «Купюры 500, 1000, и 5000 руб. к оплате не принимаются». С этого-то момента продавец начинает нарушать закон и права потребителя. Отказ продавца принять оплату в виде любой денежной купюры означает отказ от заключения договора купли-продажи, который по Гражданскому кодексу Российской Федерации приравнивается к публичному договору.

Как я — серый — смартфон по гарантии менял, буквы


моё, а инфа может кому пригодится, да и история забавная. Все названия убираю, чтобы не реклама. Случилось так, что я купил в магазине т.н. «серый» смартфон. Т.е. не сертифицированный. И обнаружить это удалось почти четыре месяца спустя, когда я решил его обновить и ничего не получилось. Позвонил в тех. поддержку производителя, там сверили IMEI и сообщили, что телефон не предназначен для использования на территории РФ.

Магазин отказывается предоставить гарантийный ремонт


Конечно же, на них есть гарантия длительностью в один год. Сначала у них сломалось колесико календаря,  теперь они вообще не ходят. В магазине меня отправили к мастеру по гарантийному ремонту. Он мне сказал, что это поломка к гарантии не относится.

Хотя имея такие часы, я обращалась с ними с должной осторожностью. Я их даже настраивала не сама, а продавщица. Сам же мастер поцарапал крышку, объясняя это самым идиотским образом – дескать, они не открываются.

Сдала мобильный на ремонт менять на новый не хотят что делать?



Текст ЗоЗПП


Для этого, вам нужно:1.Каким либо образом у продавца раздобыть документы, подтверждающие что гарантия на товар составляет 3 года. 2.На основании ст. 29 ЗоЗПП п.1 «Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.» т.к.

Тема: КОМУ ПО ГАРАНТИИ ЧТО МЕНЯЛИ?


У меня ничего никогда не ломалось, но стоимость ТО всегда обходится в два-четыре раза дороже, чем декларировалось во время продажи. Меняют (или «типа меняют», но включают в счет) каждый раз все жидкости, включая тормозуху, антифриз и т.д. и т.п. Терпение лопнуло, когда на ТО 45т.км. сообщили, что кроме всего жидкого пора менять и все ремни, включая ГРМ. И регламент производителя, где это рекомендовано делать на 90т.км, для них не указ (у меня дизель).

Треснуло лобовое — гарантийный случай или нет?


Машина еще на гарантии. Интересно будет ли это гарантийным случаем? С одной стороны почему бы и нет? Некачественное стекло треснуло при обычных условиях эксплуатации, но офдилер стопудово откажет в замене по гарантии и что тогда?

Делать экспертизу? Может кто сталкивался с подобным случаем? Трещина на лобовом горизонтальная? Это как правило бывает когда горячий воздух обдува лобового стекла попадает на холодное стекло.Поэтому рекомендация — сразу после запуска двигателя холодный воздух обогревателя,направляется на лобовое стекло.

Что делать если в магазине товар не меняют по гарантии


оборудования и дилера. aligator 31-01-2013 19:51 Дилер давал 3года или 100т.км гарантиию.Отказались менять АКБ только потому,что я установил внештатное оборудование в конторе,которая распологает сертефикатом. realok 31-01-2013 22:38 Дилер давал 3года или 100т.км гарантиию.Отказались менять АКБ только потому,что я установил внештатное оборудование в конторе,которая распологает сертефикатом. и самое главное, никогда не тратьте свои слова на спор с дилером.

Что нужно знать о гарантии на машину?


Если вы тоже так считаете, то должны понимать, что добиться бесплатного гарантийного ремонта можно далеко не во всех случаях. Покупая новое транспортное средство необходимо внимательно изучить, какие условия дилер выдвигает при гарантии. Не нужно забывать, что сервисная книжка обязательно должна подписываться вами и продавцом. Она должна иметь сведенья о дате приобретения, проведении предпродажной подготовки, что должно подкрепляться печатью компании.