Как выезжать на главную дорогу

Выезд с прилегающей территории с поворотом налево и с пересечением сплошной линии


Сначала предыстория. 29 ноября я выезжал с подземной парковки Центра Музыки на Павелецкой на Космодамианскую набережную и, не заметив две сплошные, повернул налево. Там, в метрах 50 уже стояли «продавцы» и тормозили всех, кто с парковки поворачивал налево.

Поскольку только что окончился концерт, то машин было немало и улов у служителей закона был неплохой.

Все попытки объяснить инспектору, что при повороте налево выезда на встречную полосу не происходит, успеха не возымели, был составлен протокол по 12.

Правильный водитель


Ответ на вопрос Артёма, который 24.05.2010 в 09:17 просил: «Было бы здорово узнать ваши советы по проезду «корявых» Т-образных, которые имеют большие размеры.

Например, пересечение Скорины и Стариновской, на улице Парниковой есть похожий перекресток.

Где главная дорога плавно меняет направление и плохой обзор + часто высокая скорость движения.

У(Y)-образные перекрестки – это перекрестки, которые сделаны на изгибе или изломе дороги.

Выезд на главную дорогу


Многие водители, и не раз, сталкивались с такой ситуацией, когда на нерегулируемом перекрестке, чаще всего т-образном, выезжая с второстепенной дороги, нужно повернуть налево.

А в это время по главной дороге движется нескончаемый поток автомобилей. И он такой плотный, что никак не удается «поймать момент» и выскочить налево, на свою полосу проезжей части.

Все спешат и никому нет дела до поворачивающего.

Выезд с второстепенной дороги


Автомобиль А при выезде на главную дорогу без полосы разгона переоценивает возможности своего авто и не пропускает двигающий по главной в крайней правой полосе движения автомобиль В. В результате происходит столкновение.

При выезде на главную без полосы разгона нужно учитывать, что скорость двигающегося транспорта по первой полосе изначально в любом случае будет выше, чем Ваша. Поэтому всегда нужно не просто прикидывать успеете ли Вы выехать, но и успеете ли Вы набрать необходимую скорость, чтобы двигающееся по первой полосе транспортное средство не прибегало к вынужденному торможению или перестроению.

Правила проезда перекрестков


В очередной статье из серии «» мы продолжим рассматривать проезд перекрестков, и сегодня речь пойдет о проезде нерегулируемого перекрестка по главной дороге .

Именно при проезде нерегулируемого перекрестка по главной дороге существует очень большой риск попасть в дорожно-транспортное происшествие, поэтому рассматриваемые в этой статье правила необходимо знать каждому водителю.


Правила дорожного движения Республики Казахстан


13.2 Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

13.3 Запрещается опережение движущихся в попутном направлении транспортных средств, ограничивающих водителю обзор. Если на перекрестке или перед ним остановилось транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что это будет безопасно.

Как безопасно выехать на главную дорогу


Вопрос: на нерегулируемом перекрёстке я с второстепенной дороги поворачиваю направо, слева, по главной дороге, едут машины.

Какое расстояние до движущегося автомобиля будет безопасным для моего поворота?

Речь идет о выезде на нерегулируемый перекресток со второстепенной дороги направо. В соответствии с пунктом 13.9 ПДД.

выезжающий с второстепенной дороги водитель обязан уступить транспортным средствам, которые подъезжают к перекрестку по главной дороге.

Проезд нерегулируемых перекрестков по второстепенной дороге


В этой статье мы продолжим разговор о правилах дорожного движения, которые относятся к проезду перекрестков.

На этот раз речь пойдет о нерегулируемых перекрестках . к которым Ваш автомобиль приближается по второстепенной дороге .

Напомню, что проезд нерегулируемых перекрестков, к которым наш автомобиль приближается по главной дороге был рассмотрен в статье «Правила проезда перекрестков.

Прочитаем объяснение водителя, которая желала повернуть налево с дворовой территории: «…Осуществляла левый поворот. С левой стороны около бордюра стояли припаркованные машины и создавали помеху для обзора.

Притормозив на повороте, осмотрелась.

Двигающихся машин в поле зрения не было. Начала осуществлять поворот осторожно со скоростью 10-15 км/ч. Когда я практически выехала и осуществила маневр, произошло столкновение и меня отбросило на 2 метра назад…».