Претензия об устранении недостатков товара

Real help


Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара.


В адрес поставщика была направлена претензия об устранении недостатков товаров (3-х автомобилей-бензовозов, в нижней части емкостей происходит течь из-за некачественных сварочных работ)


Претензия была направлена после окончания одногодичного гарантийного срока, но за 8 мес. до окончания 2-х летнего срока, предусмотренного законом (п.

5 ст. 477 ГК РФ). В претензии не предлагалось приехать и совместно с покупателем составить акт о недостатках, но содержалось требование в течение 2-х месяцев устранить недостатки. Поставщик на претензию не ответил.

Через 8 мес. наше предприятие обратилось в суд с иском об обязании поставщика заменить автомобили.

Защита прав потребителей Томской области


Своевременно оплачивая предоставляемые услуги телефонной связи, я свои обязательства по договору выполняю в полном объёме.

В нарушении ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 59 «Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи» мне некачественно оказываются услуги телефонной связи, а именно: ____________________________________________________________________ В соответствии со ст.


Заявление об устранении недостатков


_______. Как участница долевого строительства дома, я также являюсь собственницей доли общего имущества дома, в том числе подъезда № 2, в котором расположена моя квартира.

На основании ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 7 Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости…» застройщик обязан передать участнику долевого строительства объект долевого строительства, качество которого соответствует условиям договора, требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов, а также иным обязательным требованиям.


Как написать претензию дилеру


При этом, претензия — очень важный документ, правильно написанная претензия может побудить будущего ответчика добровольно удовлетворить требования, а неправильно написанная или направленная — стать поводом для отказа в иске. Требования, которые могут быть заявлены, это закрепленные в  п.

1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» права потребителя при обнаружении в товаре недостатка: В качестве оснований требований в претензии должны быть указаны фактические обстоятельства, при наличие которых в соответствии с законом потребитель вправе  предъявить требования.

Претензия в автосалон, дилеру — пример, образец


В соответствии с п.

1.3. Договора стоимость Автомобиля составила____________ ( _________ миллионов _________________ тысяч _________) рублей __ коп. Указанные денежные средства были уплачены мною Продавцу.

путем (указать способ оплаты,) согласно (приходный кассовый ордер, платежное поручение от _________20__ года). На основании Акта приема-передачи от __ _________ 20__ года ООО «_____________________» передало мне в собственность указанный выше Автомобиль.

В соответствии с условиями Договора, а также технической документации на Автомобиль переданной мне, гарантийный срок эксплуатации Автомобиля составляет 2 (два) года с момента передачи, без ограничения пробега.

Претензия об устранении недостатков работ (услуг) по гарантии



Претензия об устранении недостатков товара



Требование (претензия) покупателя о безвозмездном устранении поставщиком в разумный срок недостатков переданного по договору поставки товара


N ___.

Таким образом, товар не соответствует условиям договора о качестве, поскольку _______________________________________________________. Поставщик был уведомлен об указанных недостатках товара в соответствии с п.

_ договора. Согласно п. 1 ст. 518 Гражданского кодекса Российской Федерации покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества. Согласно абз.