Претензия по некачественному товару


Образец претензии потребителя на некачественный товар (ноутбук) с требованием вернуть уплаченные деньги


При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В пункте 2 статьи 18 Закона установлено, что указанное требование предъявляется потребителем продавцу. В соответствии с пунктом 4 статьи 24 Закона при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. На основании вышеизложенного и в соответствии со статьями 18, 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую: возвратить мне уплаченную за товар сумму в размере 30000 рублей (стоимость товара). В соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» указанное требование подлежит удовлетвоению в течение десяти дней со дня его предъявления. В случае отказа в удовлетворении моих требований в добровольном порядке я вынуждена буду обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов. О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок. 1.

Претензия по некачественному товару


Также нелишним будет указать намерение покупателя присутствовать при экспертизе товара, если таковая будет производиться, в этом случае в текст необходимо включить просьбу проинформировать покупателя о дате, времени и месте проведения экспертизы; указание намерений потребителя в случае, если его требования не будут удовлетворены продавцом добровольно (например, обращение в суд с просьбой о взыскании дополнительно неустойки и компенсации морального вреда); состав прилагающихся к претензии документов: копии чеков, гарантийного талона, актов и прочих документов, подтверждающих как сам факт приобретения предмета претензии, так и проблемы, связанные с его качеством; дата составления претензии по качеству товара и подпись отправителя. В тексте претензии желательно делать ссылку на статьи законов, защищающие права потребителя в подобных случаях.

Образцы претензий



Образец претензии по некачественному товару


492 ГК РФ, в соответствии с которой по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. Договор розничной купли-продажи является публичным договором. Согласно ст.

Как составить претензию?


Если продавцом или исполнителем является юридическое лицо (ООО, АО и т.д.) не указывайте в претензии конкретного адресата (директора или иного руководителя), чтобы иметь возможность вручить претензию любому работнику организации. 2. Необходимо указать от кого претензия, указав фамилию, имя и отчество потребителя и контактный адрес. По указанному адресу продавец или исполнитель направит ответ на претензию. 3.

Претензия с требованием о возврате денежной суммы за некачественный телефон


22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается. В связи с вышеизложенным — незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 10 000 руб.; — выплатить потребителю неустойку за период с 25.05.2008г.

Претензия поставщику


Связано это с тем, что устранение проблем в претензионном порядке намного выгоднее, нежели обращение в арбитражный суд. Рассмотрение дела в судебных инстанциях требует не только много времени, но и существенных финансовых расходов. Как составить Претензионный документ должен быть составлен в письменном виде, в произвольной форме.

Как написать претензию на некачественный товар


В законодательстве указано, что в случае неудовольствия качественными характеристиками определенной покупки, потребитель обязан осуществить попытку досудебного урегулирования вопроса.

Итак, претензия по некачественному товару составляется следующим образом (можете скачать образец). В верхнем левом углу листа указывается должность (руководитель) представителя организации, к которому вы обращаетесь.

Совет 1: Как составить претензию на некачественный товар