Возврат товара дистанционная торговля

Возврат товара дистанционная торговля


Претензии потребителей к интернет-магазинам растут вместе с ростом количества этих интернет магазинов. Основные вопросы, которые нам задают покупатели интернет-магазинов, и ответы на них приведены ниже. Потребитель вправе отказаться от в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней. Если информация о порядке и сроках возврата товаров надлежащего качества не была предоставлена в письменном виде в момент доставки, потребитель вправе отказаться от в течение трех месяцев с момента передачи товара.



В случае, если информация о порядке и сроках возврата надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи.

в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил; г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора; Есть ряд условий, соблюдение которых необходимо для осуществления возврата.

Правила дистанционной торговли


Дистанционная торговля – продажа по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с, либо образцом товара при заключении такого договора.

Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г


.

N 612

«Об утверждении Правил продажи дистанционным способом»
(с изменениями и дополнениями) » покупатель » — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; » продавец » — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу дистанционным способом; » продажа товаров дистанционным способом » — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с либо образцом товара при заключении такого договора.


511: Возврат товара при дистанционной торговле в РФ


Есть правила о дистанционной торговле, и там написано, что возвращать можно любые товары (либо отказываться при доставке, либо возвращать в течение 7 дней после оплаты). Единственое исключение — товары персонального пользования, которые никто кроме конкретного покупателя не сможет использовать. И есть приложение к общему закону о ЗПП, в котором есть список, не подлежащих обмену или возврату при условии их надлежащего качества (сложные товары, лекарства, гигиенические, косметика и парфюмерия, и т.

П. )

Европейская конвенция о международной почтовой и дистанционной торговле


Компании-члены национальных ассоциаций имеют право использования логотипа EMOTA (с текстом: член EMOTA) по отдельности или совместно с логотипом национальной ассоциации на всех своих деловых документах, на сайте в Интернете, таким образом подтверждая соблюдение обязательств, возлагаемых данной Конвенцией. Настоящая Конвенция, которая заменяет предыдущую версию, подписанную представителями национальных ассоциаций в июне 1992 г.


Возвраты: головная боль дистанционной торговли


Покупая товар в обычном магазине, человек всегда понимает, как его вернуть и что для этого нужно сделать.

Это привычная ситуация для покупателя. В интернете же возможность возврата товара и удобство этой процедуры являются одним из определяющих факторов при принятии решения о покупке.

Приобретая товар в интернет-магазине клиент не всегда понимает, есть ли возможность возврата. Отсюда возникают опасения и элемент недоверия к продавцу: «А вдруг товар будет бракованным?

А вдруг не подойдёт размер? А вдруг просто обманут?».