Возврат товара дистанционная торговля

Возврат товара дистанционная торговля


Претензии потребителей к интернет-магазинам растут вместе с ростом количества этих интернет магазинов. Основные вопросы, которые нам задают покупатели интернет-магазинов, и ответы на них приведены ниже. Потребитель вправе отказаться от в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней. Если информация о порядке и сроках возврата товаров надлежащего качества не была предоставлена в письменном виде в момент доставки, потребитель вправе отказаться от в течение трех месяцев с момента передачи товара.



В случае, если информация о порядке и сроках возврата надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи.

в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил; г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора; Есть ряд условий, соблюдение которых необходимо для осуществления возврата.

Правила дистанционной торговли


Дистанционная торговля – продажа по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с, либо образцом товара при заключении такого договора.
Рекомендуем прочесть:  Ук рф статья 321

Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г


.

N 612

«Об утверждении Правил продажи дистанционным способом»
(с изменениями и дополнениями) » покупатель » — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; » продавец » — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу дистанционным способом; » продажа товаров дистанционным способом » — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с либо образцом товара при заключении такого договора.


511: Возврат товара при дистанционной торговле в РФ


Есть правила о дистанционной торговле, и там написано, что возвращать можно любые товары (либо отказываться при доставке, либо возвращать в течение 7 дней после оплаты). Единственое исключение — товары персонального пользования, которые никто кроме конкретного покупателя не сможет использовать. И есть приложение к общему закону о ЗПП, в котором есть список, не подлежащих обмену или возврату при условии их надлежащего качества (сложные товары, лекарства, гигиенические, косметика и парфюмерия, и т.

П. )

Европейская конвенция о международной почтовой и дистанционной торговле


Компании-члены национальных ассоциаций имеют право использования логотипа EMOTA (с текстом: член EMOTA) по отдельности или совместно с логотипом национальной ассоциации на всех своих деловых документах, на сайте в Интернете, таким образом подтверждая соблюдение обязательств, возлагаемых данной Конвенцией. Настоящая Конвенция, которая заменяет предыдущую версию, подписанную представителями национальных ассоциаций в июне 1992 г.


Возвраты: головная боль дистанционной торговли


Покупая товар в обычном магазине, человек всегда понимает, как его вернуть и что для этого нужно сделать.

Это привычная ситуация для покупателя. В интернете же возможность возврата товара и удобство этой процедуры являются одним из определяющих факторов при принятии решения о покупке.

Приобретая товар в интернет-магазине клиент не всегда понимает, есть ли возможность возврата. Отсюда возникают опасения и элемент недоверия к продавцу: «А вдруг товар будет бракованным?

А вдруг не подойдёт размер? А вдруг просто обманут?».