Защита прав потребителей возврат денег статья


Статья 25


. Право на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Трактовка закона о правах потребителей по возврату товара


Взаимоотношения продавца и покупателя это насущная тема для граждан каждой страны в 2018 году. Не все знают закон и свои права в соответствии с ним. Часто возникают сложности по возврату товара обратно в магазин. Законом предусматривается защита прав потребителей по данному вопросу. Статья 18 является основным инструментом, регулирующим правоотношения между потребителем и производителем в подобных ситуациях.

Защита прав потребителей возврат денег статья


Возврат товара ненадлежащего качества и возврат денег по правам потребителей Здравствуйте! Приобрел 8.06.2012г в интернет-магазине проточный водонагреватель. Сразу вначале эксплуатации выяснилось, что прибор неисправен (не горит индикатор, вода не греется). Написал претензию (на 7 день) продавцу 15.06.2012г о расторжении договора купли-продажи и возврата денег. Ответ на претензию от продавца получил только 13.07.2012г (через 28 дней).

Закон о защите прав потребителей возврат денег


Закон о защите прав возврат денег Законодательные нормы нашей страны стоят на защите покупателей, как на наиболее незащищенной стороне в рыночных отношениях. Для правового регулирования создано немало нормативных источников, самым основным среди них является Закон о защите прав потребителей, содержание которого необходимо знать каждому, так как трудно сейчас найти такого человека, которого хоть раз бы не касались товарно-денежные отношения. Данный закон обеспечивает защиту потребителей, подробно определяя правила торговли, а так же права и обязанности участников данных правоотношений. Наиболее проблемным вопросов в данной теме является желание покупателя вернуть товар и получить обратно свои деньги.

И здесь очень важно знать каждому человеку, на что может рассчитывать потребитель в данном случае.

Правовая помощь юриста


Имею ли я право настоять на возврате денег согласно 18 статье закона о защите прав потребителей?… Купил 3 рулона обоев, вскрывать 2 рулона обнаружил огромную разницу в цвете, как выяснилось позже рулоны были из разных партий и продавец(он жедиректор магазина) не проверил это, а может изначально знал и скинул остатки товара. И возвращать деньги они не хотят, так как обои вскрыть. Имею ли я право настоять на возврате денег согласно 18 статье закона о защите прав? Ответ юриста на вопрос : права потребителей возврат товара статья 18 да.

Возврат товара надлежащего качества — защита прав потребителя


Возврат товара надлежащего качества — защита прав Несмотря на распространенное мнение о праве в любом случае возвратить качественный . но не понравившийся товар и получить за него деньги, пункт 1 статьи 25 закона «О защите прав потребителей» дает потребителю лишь право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Защита прав потребителей возврат денег статья


Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя [Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 22] Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Поделись с Друзьями 4 комментариев к записи “Статья 22 Закон о Защите Прав Потребителей.

Защита прав потребителей