Дороги в тюрьме

О тюремной почте. ч.2

Дороги в тюрьме

Ну, что продолжим.

В первой части я рассказал вам о кабурах, отверстиях в стенах тюрем служащие для так, называемой “дороги”.

Поскольку тюрьмы разные, то и дорога в разных местах налаживается по разному.

Бывает и такое, что режим тюрьмы достаточно жесткий и администрация не допускает возможности кабурения ( сверления кабур ). В этом случае сидельцам приходится пользовпться альтернативными способами “дороги”, такими как КОНЬ.

Конем зэки называют “веревочный телеграф”. В камерах из ниток, особым образом скручиваются “канатики” ( достаточно прочные веревки, тольщиной с толстую леску ).

Потом делается стрела и к ее концу привязывается этот “канитик”.

Из резинки делается приспособление напиминающее арбалет и через окно “решку” выстреливается эта стрела в сотрону той камеры куда планируется наладить дорогу. Этот процесс называется “словиться”.

В той камере где принимают эту стрелу, так же делается специальное приспособление для поимки этой стрелы. Это некоторое подобие рогатки, только с длинными усиками и натянутой между ними прочрой нитки.

Из одной камеры стреляют, в другой камере ловят. Попытки продолжаются много раз, пока не получится “словиться”.

После того как принимающая камера поймает стрелу, они затягивают к себе этот канатик и … дорога налажена.

Теперь можно привязав к этому канатику специальный мешочек ( как правило кожанный или из плотной ткани цилиндр ) загрузив его “почтой” отправлять из камеры в камеру туда и обратно этого “коня”.

Работает эта дорога обычно ночью. Днем клня сворачивают. Привязывают на конец канатика тонкую , но прочную нитку и вытягивают канатик в одну камеру, оставляя при этом на улице лишь эту ниточку. Днем ее практически не видно со стороны.

Но бывают и сбои. Охрана тюремная при обнаружении этих нитей, специальными баграми обрывают их. Бывают и специальные рейды ( ночью ) и охрана обрывает “коня” вместе с почтой.

Но потеряв “коня” , зэки начинают делать нового и спустя небольшое время, налаживается новая дорога.

Аналогичным образом налаживается и дорога “по параше”.

Туалет в тюрьме, это отдельный разговор и отдельная тема будет по этому вопросу, сейчас скажу что это и одним из способов “общения” является. По нему можно не только говорить с соседними камерами, но можно и наладить дорогу.

Унитазов там конечно же нет, а заменяют их т.н. “чаша генная” многие знают что это такое, белый металлический овал с отверстием для смыва. Конструкция его такая же как в унитазе.

Ниже этой чаши идет металлическая изогнутая труба которая попадает в большую центральныю трубу канализации. Вода стоит только в изгибе под чашей.

Если эту воду откачать, и тткачать воду в камерах находящихся выше или ниже, то можно спокойно говорить в эти трубы. ( слышимость идеальная )

А можно по этим трубам, примерно так же как и по воздуху “словиться” и налодить дорогу.

Камеры договариваются ( к примеру верхняя и нижняя ) о наладке дороги. Потом оповещаются все камеры, что расположены выше. ( запрещается в этот момент пользоваться туалетом ) .

С той камеры что выше в отверстие засовывают канатик с привязанным к концу каким нибудь грузом. Канатик свисает на два этажа ниже.

В нижней камере , таким же образом засовывают такой же канатик с грузами. После того как канатики висят в одной , большой трубе канализации, в верхней камере начинают резко сливать воду. Ну пару ведер как правило достаточно. Вода потоком течет вниз и веревочки-канатики от потока воды перехлестываются между собой.

Те кто этот процесс контролируют, чувствуют это по натяжке канатика. После этого канатик затягивают в одну из камер, в другой находится другой конец.

Все. Дорога налоажена. Теперь можно привязывать коня и гонять почту.

Скажу наперед, что “конь” этот герметично запаивается целофаном и внутрь его ничего не попадает. Содержимое вполне чистое.Данный метод используется когда иными способами “словиться” не представляется возможным.

Дорога НОГАМИ наверное наименее интересна, поскольку тут все просто.

Хозяйственной обслугой в тюрьме ( повара, сантехники, электрики, банщики и пр. ) занимаются такие же зэки, с поправкой что они не относятся к категории “порядочных арестантов “.

Это те зэки, кто написал заявление администрации с просьбой оставить его в пределах тюрьмы доя дальнейшего отбытия наказания. Это те зэки кто работает на администрацию….а это, как вы понимаете не приветствуется. Многие из них, попав за какие то проступки позже на зону, жестоко наказываются там и относятся к особой категории “ссученых” .

Вот из их числа, выбирается наиболее лояльные ( кто то угрозами а кто то за вознаграждение ) соглашаются работать на зэков и помогают в работе “дороги”.

Во время кормежки, баландеры везут бачки с едой из камеры в камеру. Еду подают через специальное окошко ( кормушку ). Пока баландер накладывает по шлемкам ( тарелкам ) пайки, зэки передают ему почту с пояснением в какую камеру передать. ( как правило это стопка записок, плотно связаных и запаянных герметично в целофан. )

Во время кормежки, с баландером обязательно присутствует сотрудник охраны ( вертухай, дубак ) который открывает эти кормушки и следит за тем чтоб ничего из камеры не передавалось.

В его же обязанности входит и шмонать( обыскивать ) этого баоандера. Именно поэтому, чтоб не спалить почту, делается это быстро пока вертухай отвлекается на другие камеры или разговоры со своими коллегами.

В этот момент баландер берет “почту” и кидает ее прямо в бачек с баландой.

Позже, в нужной камере ( куда эта почта предназначена ) он черпаком вылавливает и накладывает вместе с баландой в первую попавшуюся шлемку ( тарелку ).

В тех тюрьмах где режим более менее расшатан, баландер может и не кидать почту в бачек, а просто ложит ее себе в карман и передает ее в нужную камеру. Все зависит от режима и самого передающего.

Помимо баландеров, почту можно передать и с электриком или сантехником, банщиклм или библиотекарем. Вариантов много, но это самый опасный метод почты! Что то очень серьезное, посредством хоз.обслуги передавать нельзя. Велик шанс, что они могут слить всю эту почту.

Большинство этих “ссученых зэков” работают на администрацию и стараются выслужиться перед ней.

Нередки когда дорога налаживается и через самих сотрудников тюрем. Их стимулируют всех по разному. К кому то подходят на свободе и предлагают сотрудничество.

Благодарность в виде наличных многих сотрудников привлекает как доп.заработок. передают они многое….и запрещенные наркотики и телефоны с симками ( сейчас ) и почту. Действуют они конечно же на свой страх и риск.

Иногда они на этом попадаются. Их увольняют а кого то даже судят за это.

Вот примерно так, налажена “дорога” в большинстве тюрем. Эти способы работают десятилетиями, что то уходит в прошлое, что то придумывается и сегодня.

Дорога для тюрьмы – ЖИЗНЬ.

Источник: https://pikabu.ru/story/o_tyuremnoy_pochte_ch2_4711451

Дороги: как работает межкамерная связь в тюрьме

Дороги в тюрьме

Вообще, действующие во всех изоляторах нашей страны «Правила внутреннего распорядка» (ПВР) категорически запрещают межкамерную связь.

Её наличие, по сути своей, противоречит самому смыслу изоляции подозреваемых и обвиняемых, ведь по «дорогам» можно договариваться с подельниками, угрожать потерпевшим, влиять на ход следствия и так далее.

И на самом деле – всё это действительно происходит. Так почему же в большинстве изоляторов не дают реального отпора межкамерной связи?

Что такое дороги в тюрьме?

Дорогами (

Источник: https://znbm.ru/dorogi-kak-rabotaet-mezhkamernaja-svjaz-v-tjurme/

Дороги в тюрьме

Дороги в тюрьме

О, «дороги» централа стоят того, что бы рассказать о них чуть подробнее. Дороги, т.е. средства коммуникации осужденных разных камер между собой строго запрещены, однако они существуют столько же, сколько существуют сами тюрьмы. И они очень разнообразны и порой остроумны.

На любом централе существует несколько типов дорог.

Ноги

«Ноги» — это когда почта и грузы перегоняются из камеры в камеру или из корпуса в корпус при помощи шныря — уборщика, или баландера, разносчика пищи — зека, оставшегося после приговора суда на централе, и решившего не ехать на зону. Уважения к ним со стороны остальных сидельцев никакого, их считают «красными», т.е.

вставшими на путь сотрудничества с администрацией. Но, услугами их пользуются регулярно. Но тут все очень сложно, т.к. зэк из хозобслуги зачастую одновременно сотрудничает и с оперативником, сливая операм наиболее важную информацию.

Ценное в «ногах» то, что баландер или уборщик перемещается по всему корпусу и может передать весточку даже в самую отдаленную камеру, в которую не идут никакие другие дороги.

Баландер подает шлюмки (миски) в каждую камеру и при известной ловкости вполне может принять или передать небольшую записку, несмотря на присутствие рядом кого-то из охранников. Но всегда есть возможность, что записка окажется не у адресата, а у опера.

Воздух

Далее идут дороги по воздуху. Делается это так. Из газет сворачивается трубка, длиной метра полтора, а то и два (лучше всего для этой цели служат листы глянцевых журналов), делается волан, к которому привязывается тонкая нитка. Самый здоровитый, предварительно высунув трубку, прицеливается в решку, т.е.

окно, допустим корпуса напротив, и что есть силы дует, или «застреливается» с той решкой, с которой ему нужно наладить «дорогу». Не с первого раза, но, как правило, волан попадает в эту решку, где его уже ждут, и с помощью удочки, скрученной из тех же газет, затаскивают в камеру.

Затем по нитке затаскивается тонкий канатик, по которому уже можно передавать посылки. Дорога налажена.

Трубку духового ружья проклеивают мылом, чуть смачивая его водой. Технология та же, что и при использовании клеящего карандаша. После высыхания труба готова к работе.

Надолго ее не хватает, но в зависимости от качества исполнения прослужить может до недели-двух, если, конечно, во время шмона не найдут.

Волан на остром конце утяжеляется нашлепкой из жеваного хлебного мякиша – иначе он точно не полетит.

Как сами понимаете, подобным образом можно установить связь только с противоположным корпусом и то, если он расположен не слишком далеко, обычно максимум – 15-20 метров, хотя, бывает и дальше «застреливаются».

По воздуху можно прокинуть дороги и в соседние камеры сбоку и вниз. Вниз понятно – просто спускай себе груз на веревочке, а там примут.

Вбок сложнее – высунуть руку далеко обычно не дает решетка, поэтому груз на веревочке всовывается на скрученной из газет «удочке», раскачивается и забрасывается вбок, где уже ловят веревку своей «удочкой». С первого раза никогда не получается, попытки приходится повторять вновь и вновь.

Как видите — решетки две — внешняя и внутренняя, а такую руку не просунешь далеко.

Так посылку или маляву порой передают по всей стороне корпуса. Препятствием служат камеры, в которых не принимают дороги. Это могут быть служебные помещения, отстойники, резервные камеры, где обычно никто не «проживает». Наконец, такие камеры, где нет никого, с кем можно связаться. Например, просто по незнанию. Обычно это камеры с малолетками или женские.

Для связи по воздуху необходима одновременная слаженная работа, как передающей, так и принимающей стороны, поэтому прежде чем начать работать по дороге, устанавливается связь с соседними камерами. С верхом-низом и боковыми камерами это делается посредством кодового стука, например, двойного. С камерами в соседнем бараке связываются обычно голосом, а затем семафорят условными знаками руками.

Наладить дорогу по воздуху дело не простое, поэтому проложенные канаты снимают только в случае непосредственной угрозы дороге – при начавшемся шмоне или появившемся «конокраде».

Канализация

Самыми экзотическим, но наиболее распространенными, на мой взгляд, были «мокрые дороги», иными словами, через дальняки (отхожее место).

Тут тоже требовались определенные сноровка и умение. Для начала плетется «конь», прочный канатик из свитеров, с добавлением капроновой нити из носков или из мочалок. После того, как конь готов, на него закрепляют «ежиков» (сложенные крест-накрест спички), после чего, дорожник, т.е.

зек, стоящий на дороге, отбивает условный стук в соседнюю камеру, что бы те были наготове, он будет «сливаться». Уже упомянутый мною якорь, помимо того, что случит затычкой от крыс и от вони из дальняка, служит еще клапаном, не пускающим воду.

Якорем затыкается дальняк, и в небольшое углубление, набирается вода, за тем в нее спускают коня, и когда он намокает, якорь поднимают и конь, вместе с водой сливается в канализацию, где встречается с конем из соседней камеры.

Дорожник из соседней камеры, начинает потихоньку выбирать своего коня, и если они сцепились, то вместе со своим, он вытаскивает и коня из нашей камеры — вуаля, дорога налажена. Возможно это стало потому, что система канализации представляла собой одну трубу, проложенную посреди коридора, и соединенную с каждой камерой.

Точно так же, действовала и «мокрая дорога» между этажами, с третьего по первый было два стояка, и в камерах, сквозь которые они проходили, в стояках имелись специальные дырки, через которые и ловили спускаемого со второго или третьего этажа коня. По мокрой дороге разгонялись груза совершенно разного наполнения, начиная от почты, сигарет и чая, и заканчивая предметами туалета и нижним, а порою и верхним бельем.

Чтобы груз не промокал, его очень тщательно запаивают в пакеты из полиэтилена, которого в наше время даже в камерах хватает.

И что интересно, по понятиям, даже коснуться рукой «дальняка» западло, мало того, если уронил в него любую вещь, то ее только выбросить можно.

Но при этом, даже чай, пришедший по «мокрой дороге» заваривать вполне нормально. Пакет развернул, выкинул, руки помыл – и все отлично! Вот так.

Вот такой пакетик делается — как можно более плотный и компактный. Для надежности запаивается в два пакета.

Кабуры

Очень редко встречающийся вид дорог, представляющий собой пробитые отдушины между камерами. Обычно только в самых старых тюрьмах бывает и с ними активно борется администрация. Просто потому, что так само здание разрушается! Долбятся стены всеми правдами и неправдами добытыми полосами металла, обычно отодранными со шконок.

Борьба с дорогами

Администрация, конечно, про все эти способы прекрасно знает, и как может с ними борется.

Так с дорогами по воздуху, борются при помощи тех же шнырей – «конокрадов», которые ходят по дворам и длиннющей, высотой в два этажа составной палкой обрывают коней.

Контрразведка, выставленная на решках, как правило успевает предупредить о приближении конокрада, но случается и так, что те специально подкрадываются незамеченными и обрывают дороги.

Ненавидят их все жутко, особенно малолетки, которые порой специально собирают отходы своих малолетних организмов в «пятикопейки», целлофановые пакеты, и при приближении к корпусу конокрада, выждав удобный момент, сбрасывают их ему на голову. Женщины, как правило, не стесняясь в выражениях матерят его так громко, что на соседних корпусах все быстренько расцеплялись и конокрад, весь в говне и моче, обложенный матом, с позором удаляется.

Но в администрации тоже ведь не дураки сидят. На многих централах поступают проще – дороги обрываются не снизу, а сверху – палкой, спущенной с крыши. Случается, так трофеями шнурей становятся и посылки с чаем, провизией, шмотками. И на крыше их никак не достать, а часто и не заметить, если шнырь прячется за парапетом.

Раньше, еще при СССР с воздушными дорогами боролись просто — наваривали на окна плотно полосы металла, как жалюзи, из-за чего в камерах было постоянно сыро и мрачно. Но в конце 90-х так называемые реснички сняли.

Вот такие реснички — даже палец не просунуть, какие уж тут дороги!

С мокрыми дорогами администрация, как правило не возится, брезгуют, за них с этой задачей прекрасно справляются крысы, постоянно перегрызающие канатики.

Иногда в канализационные трубы ставят специальные «ежи», сваренные из арматуры. Такой дорогу не пропустит, но в результате начинают забиваться канализационные трубы, что и самой администрации не нравится.

Да и кому понравится вонь обонять из-за переполнившейся забившейся канализации?

С кабурами борются наиболее бескомпромиссно, заваривая их так называемыми «клепками» — кусками трубы с приваренными с обеих сторон круглыми или квадратными кусками листового металла.

А за обнаруженную новую кабуру вся камера может переехать в другое место, порой гораздо более худшее. Например, без телевизора или холодильника, с худшей вентиляцией, с окном, выходящим на глухую стену другого корпуса, из-за чего в ней даже днем сумрачно.

Или смотрящий за камерой может отравится в карцер – тут по обстоятельствам.

Источник: https://www.vturme.ru/dorogi-v-tjurme/

Что такое «дороги» в тюрьме?

Дороги в тюрьме

В условиях исправительных колоний, где заключенные содержатся в больших бараках, коммуникации между ними происходят естественным образом. Ограничений для общения немного и касаются они, в основном, времени суток, когда перемещения по лагерю запрещены.

Сложнее дело обстоит в следственных изоляторах и крытых тюрьмах, где заключённых содержат в изолированных камерах. Необходимость передачи информации из камеры в камеру заставляет арестантов идти на всевозможные ухищрения. О наиболее распространённых из них расскажем далее.

  • Ноги
  • Воздух
  • Канализация
  • «Кобуры»
  • Борьба с нелегальной связью

«Кобуры»

Наиболее простой метод передать что-либо – пробить отверстие в стене камеры. Но, естественно, это проще всего найти, и наказание за него будет достаточно строгим, ведь подобные действия разрушают здание тюрьмы.

Поэтому подобные каналы связи встречаются редко и только в очень старых тюрьмах, где пробить стену намного проще, чем в современных бетонных зданиях.

Борьба с нелегальной связью

Администрация СИЗО и крытых тюрем стремится пресекать любые неофициальные каналы связи между заключёнными. Делает она это достаточно успешно.

Пробитые в стенах отверстия заваривают металлическими трубами, а заключённых из камер, использовавших этот канал связи переводят в худшие условия.

Верёвки, переброшенные между камерами, обрывают. Для этого используют длинные шесты, которыми цепляют верёвки снизу или сверху. При обрыве сверху, заключённые редко успевают это заметить, теряя и канал связи и груз, который могут в этот момент по нему передавать.

Когда же обрывать «дорогу» пытаются снизу, то иногда это удаётся заметить заранее. В таком случае, выполняющего эту задачу человека могут облить нечистотами. Кстати, обрывом «дорог» занимаются не сотрудники администрации, а заключённые, выполняющие их указания.

В советское время пресекали саму возможность создания таких каналов связи. Для этого на окна камер наваривали полоски металла так, чтобы через них не удавалось просунуть руку. В результате в камерах было очень сыро и тускло, но и передать что-либо по воздуху не получалось.

Меньше всего борются с использованием канализации как канала связи. Но там у арестантов встречается естественный враг – крысы, которые обрывают канаты и съедают грузы.

Источник: https://ruadvocate.ru/zhizn-v-tyurmax/chto-takoe-dorogi-v-tyurme/

Личный опыт: топ тюремных лайфхаков

Дороги в тюрьме

Митя Простомолотов написал на TJournal подборку любопытных рекомендаций и зековских секретов, опираясь исключительно на свой опыт — в нулевых он отсидел в тюрьме три года.

Так случилось, что за неделю до наступления 2005 года я оказался в тюрьме.

Мне было 23 года. Я не служил в армии, жил с родителями и был максимально далек от воровской романтики, не зная ровным счетом ничего про зоны и тюрьмы.

Другим интересным нюансом являлось то, что меня осудили за то, чего я не совершал.

Более того, делопроизводство проходило в Тверской области, где быт в тюрьмах довольно сильно отличается от московских казематов. Про мои приключения в Твери можно написать с десяток лонгридов.

Сейчас я бы хотел рассказать о самых интересных тюремных изобретениях, которые я повстречал за 3 года заключения. Начну с самых простых.

Свеча-горелка

Начинает наш хит-парад свечка-горелка. Элементарное, но крайне полезное изобретение. Такая самодельная свечка может непрерывно гореть несколько часов, поддерживая уют в хате и даря радость зекам, заплавляющим на ней в целлофан бесконечные малявы, чай, конфеты и сигаретные бандюки (от слова забандюковать-скрутить несколько однородных предметов в одну транспортабельную форму).

Все изделия из пластмассы в тюрьмах (например, четки) выплавляются из зубных щеток и расчесок зазевавшихся арестантов именно на таких горелках.

Классические тюремные четки

Конструкция крайне проста: в емкость (чаще всего, баночка от витаминов) наливается подсолнечное масло, поверх устанавливается отрезанная верхняя часть металлического тюбика из-под пасты или мази.

В отверстие продет скрученный колбаской медицинской бинт, нижняя часть которого покоится на дне емкости с маслом. Бинт специально пропитывать не надо.

Просто опустите его внутрь, и он сам вберет необходимое для горения количество масла.

Огнеупорная бутылка

Оказывается, при необходимости можно вскипятить воду в пластиковой бутылке. Никаких чудес — пластик плавится при температуре больше 100 градусов. Бутылка лишь немного скукожится и уже через несколько минут у вас будет кипяток.

Обычно к такому способу прибегают в боксарях (комнаты ожидания перед распределениями зэков по камерам, или наоборот, перед развозом их по судам и следственным экспериментам). Иногда в таких боксарях сидят по пять и более часов.

Система учета

До приговора ты находишься в следственном изоляторе (СИЗО) или просто в тюрьме. Сколько будет длиться следствие, столько ты и будешь там находиться. Когда получишь срок, тебя этапируют на зону.

Именно в этих СИЗО и находятся легендарные «по 50 человек в одной камере». Мне довелось сидеть в камере, где было 63 человека примерно на 25 квадратных метров.

В таком хаосе здорово понимать, сколько человек вокруг и какой день недели. Для этой цели над дверью и сбоку натянуты веревки со стрелочками из фольги, которые и указывают на эти данные.

К этим фольгированным стрелочкам приставлен специальный человек, передвигающий их и отвечающий за точность данных в буквальном смысле головой. Любое несовпадение наказывается ударом по голове литровой металлической кружкой, которая называется фаныч. В некоторых камерах учитывается месяц и день, но это редкость.

Канатик

Один из любимых. За довольно короткое время вы можете изготовить из любого носка, свитера или просто катушки ниток прочнейшую веревку. Не буду рассказывать как расплетать носок, представим, что у вас уже есть нитка. Причем она необязательно должна быть цельной, допускаются связки и узлы.

Отмерьте расстояние в два раза большее необходимой длины будущей веревки. Сложите в несколько раз нитку или пряжу в этот отрезок. Чем больше будет витков нитки, тем прочнее получится веревка.

Позовите друга и начните закручивать кружки в противоположные друг от друга стороны, ударяя по ним ладонью. Можно все сделать и одному, поочередно крутя то одну кружку, то другую, но это гораздо медленнее, так что представим, что у вас есть поблизости друг.

Закручивать нужно до момента, когда канатик начнет выгибаться от натяжения. Кульминация: отрежьте кружки, не потеряв натяжения нити, поднесите оба конца друг к другу и просто отпустите. Вам остается только перерезать петлю на столбе. У вас в руках крепкая и красивая веревка.

Стос. Тюремные карты

Шедевр тюремного прикладного искусства. Для изготовления качественного стоса уйдет несколько дней. А каждый шаг производства — очередной лайфхак.

Для изготовления бумаги понадобится 12 листов А4, каждый будет разрезан на три продольных части. Эти части клеятся в три слоя на стекло клейстером из черного хлеба. Все это сохнет, после чего кладется под пресс из досок.

Режется краем стекла на прямоугольники 5×7 сантиметров (это лагерный ГОСТ, другой размер неприемлем). Дальше ищется мастер, который стачивает углы и ровняет колоду мелкой шкуркой и стеклом по специальному принципу.

Края обмазываются желатином — расплавленной в ложке капсулой от антибиотика. Полученная колода отдается художнику, который делает трафареты из фольги.

Поскольку в тюрьме запрещены цветные канцтовары, то красный цвет — это, чаще всего, не что иное, как (выменянные у туберкулезников на сигареты) таблетки с порошком кирпичного цвета внутри, из которого и делают краску.

Обозначения карт тоже уникальны и не похожи на обычные карты. Многие просто не способны догадаться, где какая карта.

Дама крестей

Лагерные профсоюзы

Находчивыми бывают не только зеки. Оказавшись на зоне, я столкнулся с эпичным случаем УФСИНовской «смекалки». В Тверской области находится 10 колоний. Работники зон объединены в некие коллективы, которые раз в год, а то и чаще, соревнуются между собой в ловкости и эрудиции. Мало того, у этих сотрудников есть дети, которые тоже объединены в отряды и тоже соревнуются между собой.

Соревнуются они в следующих дисциплинах:

  • Лучшее название команды;
  • Лучшая эмблема;
  • Стенгазета;
  • Веселые старты;
  • Шахматы или шашки;
  • Брейн-ринг.

Было еще что-то, не помню. Так вот, теперь оцените масштаб цинизма. Они все — и родители, и дети — соревнуются эмблемами, названиями, газетами и девизами, которые придумывают и рисуют им заключенные тех колоний, где работают их родители.

Воры, насильники и наркоманы соревнуются между собой в лице представителей администрации колоний и их никчемных детей. Короче, мои «Совята» заняли третье место!

Ружье

Запредельно крутая штука

Ружье — скрученная особым образом из множества газет трубка длиной около полутора метров. Второй частью ружья является «патрон» — бумажный конус, утяжеленный на конце мякишем хлеба, с вмонтированной во внутрь ниткой.

Чаще всего ружье используют для создания «дороги по воздуху» — натянутой лески между камерами, корпусами и даже волей, по которой можно передавать различные грузА.

Принцип действия: в трубку вставляется патрон, внутри которого аккуратно уложена многометровая тончайшая нитка, второй конец которой закреплен непосредственно к ружью. По принципу пуляния дротиков из трубки, этот патрон запускается в окно резким выдохом.

Длина полета такого патрона может достигать 50 метров — все зависит от силы выдоха стреляющего.

Этот патрон ловят на другом конце те, кто подъехал к ограде тюрьмы и хочет что-нибудь переправить в камеру. Поймав патрон, из него достают нитку и привязывают к ней толстую леску.

Ее дергают, давая понять, что леска закреплена, после чего зеки начинают аккуратно тащить нитку обратно в камеру.

Как только привязанная к нитке леска окажется в камере, дается сигнал, и к этой леске на воле начинают приматывать все то, что необходимо передать в камеру. В 100 случаях из 100 это мобилы, симки и наркотики.

Ну, и последнее: дорога

Дорога — это то, чем невозможно не восхититься. Некий локальный интернет, позволяющий заключенным отслеживать все передвижения внутри тюрьмы и дающий возможность обмениваться письмами и посылками, размером не превышающим блок сигарет.

Зайдя в любую хату (если только она не петушиная или шерстяная), уже через 10 минут ВСЕ узники тюрьмы будут знать, в какой камере ты находишься, откуда ты родом и как тебя зовут. Круглосуточно идет оповещение о передвижениях по коридорам (продолам) тюрьмы. При обыске любой камеры все запрещенные в ней предметы мгновенно окажутся в другом конце здания и будут вовремя возвращены обратно.

Как это работает: есть воровской указ, по которому в каждой порядочной хате должна быть дорога в том или ином виде. То есть каждая камера должна иметь сообщение как минимум с еще одной камерой. Если такого сообщения нет, камера объявляется шерстяной (козлиной, мусорской). У сидящих в ней заключенных появляются проблемы на весь оставшийся срок — и на все сроки, что произойдут потом.

Не буду вдаваться в подробности, хуже только петушатник, да и то не факт. На Тверском централе основной дорогой являлись кабуры (ударение на А).

Это сквозные отверстия в стенах и полах между камерами размером примерно 10×10 сантиметров. Отверстия натерты мылом, чтобы не царапать руки — и собственно через них происходит вся логистика.

У каждой такой дырки дежурит аж по два человека (дорожника) по обе стороны.

Администрация тюрьмы не в силах что-либо сделать. Так или иначе эти кабуры появятся в течении одного-двух дней, чего бы это не стоило (даже смерти).

Если кабуру невозможно сделать чисто технически, налаживается дорога по воздуху или даже через канализацию. Тюремная дорога является непоколебимым символом человеческой смелости, находчивости и выносливости.

Шутки про нее недопустимы, дорожникам всегда выделяются комфортные места в камерах, для них осуществляется сбор сигарет, чая и еды.

Как устроена одна из самых суровых тюрем России «Черный дельфин»,
Почему не стоит ходить в магазин натощак: советы экспертов,
Учительница из Иллинойса, которая занималась сексом с 14-летним учеником спецшколы, избежала тюрьмы

Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш , страницу в или канал в Telegram.

Источник

Источник: https://BigPicture.ru/?p=1110601

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.