График работы инспектора по делам несовершеннолетних

Отдел по делам несовершеннолетних Администрации губернатора Московской области

График работы инспектора по делам несовершеннолетних
Профилактика коронавируса в Подмосковье

Отдел осуществляет следующие функции:

  1. Анализирует:
    •  оперативные сводки, спецсообщения органов внутренних дел о правонарушениях, совершенных несовершеннолетними и в отношении них;
    •  факты безнадзорности, беспризорности, безвестного отсутствия, самовольных уходов из семей и учреждений, правонарушений, суицидов, попыток суицидов несовершеннолетних, употребления ими спиртных напитков, наркотических средств, психотропных или одурманивающих веществ, противоправных деяний, совершенных несовершеннолетними и в отношении них, нарушения прав и законных интересов детей и подростков;
    •  информационные и статистические материалы, характеризующие деятельность органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
    •  иную информацию, связанную с необходимостью принятия экстренных мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних.
  2. Выявляет факты жестокого обращения с детьми, а также несовершеннолетних и семьи, находящиеся в социально опасном положении, принимает меры по предупреждению противоправных деяний несовершеннолетних и в отношении них, защите прав и законных интересов семьи и детей.
  3. Готовит предложения руководителям органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних для принятия мер в соответствии с требованиями законодательства.
  4. Обобщает сведения, поступающие от органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав (далее — органы и учреждения системы профилактики), о несовершеннолетних: доставленных в органы и учреждения системы профилактики за безнадзорность и беспризорность, совершение правонарушений; находящихся в социально опасном положении; уходящих из семьи, детских домов, интернатов, приютов и социально-реабилитационных центров (далее — детские учреждения); объявленных в розыск; обвиняемых (подозреваемых) в совершении преступлений; осужденных к различным мерам наказания, в том числе не связанным с лишением свободы; в отношении которых совершены противоправные деяния; совершивших административные правонарушения; иных категорий несовершеннолетних, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа.
  5. Изучает и обобщает материалы о работе территориальных комиссий, анализирует эффективность их деятельности, готовит рекомендации по устранению выявленных недостатков и повышению эффективности работы.
  6. Направляет информационно-аналитические материалы Губернатору Московской области, вице-губернаторам Московской области, первым заместителям председателя Правительства Московской области, заместителям председателя Правительства Московской области, руководителю Администрации Губернатора Московской области, руководителям центральных, территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, руководителям органов местного самоуправления.
  7. Готовит и представляет членам комиссии материалы, подлежащие обсуждению на заседании комиссии, не менее чем за неделю до ее заседания.
  8. Осуществляет контроль за исполнением решений комиссии и Правительственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
  9. Готовит информационно-аналитические и статистические материалы для Губернатора Московской области, вице-губернаторов Московской области, заместителей председателя Правительства Московской области и руководителя Администрации Губернатора Московской области для проведения мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
  10. Формирует комплексный план мероприятий по профилактике безнадзорности, беспризорности, наркомании, токсикомании, алкоголизма, суицидов, самовольных уходов из семей и детских учреждений, правонарушений несовершеннолетних, защите их прав на календарный год.
  11. Обеспечивает взаимодействие комиссии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Московской области, с центральными, территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями по вопросам, находящимся в компетенции комиссии.
  12. Участвует в разработке областных долгосрочных целевых программ, планов, проектов правовых актов Московской области по вопросам, находящимся в компетенции отдела.
  13. Готовит руководителю Администрации Губернатора Московской области предложения для направления их Губернатору Московской области, в Правительство Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Московской области, государственные органы Московской области и органы местного самоуправления по вопросам предупреждения безнадзорности, беспризорности, алкоголизма, токсикомании, наркомании и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав, выявления преступлений против семьи и несовершеннолетних.
  14. Готовит ежегодный доклад о состоянии и мерах по предупреждению безнадзорности, беспризорности, наркомании, токсикомании, алкоголизма, суицидов, самовольных уходов из семей и учреждений, правонарушений несовершеннолетних и защите их прав на территории Московской области.
  15. Рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, находящимся в компетенции отдела.
  16. Организует межведомственные профилактические мероприятия, обучающие семинары, конференции по направлениям, входящим в компетенцию отдела.
  17. Выполняет по поручению руководителя Администрации Губернатора Московской области, а также заместителя руководителя Администрации Губернатора Московской области, координирующего работу отдела, иные функции в рамках компетенции отдела.

Полномочия отдела

Отдел имеет право:

  1. Запрашивать и получать от самостоятельных подразделений Администрации Губернатора Московской области, центральных, территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц сведения, правовые акты и их проекты, иные документы и информацию по вопросам, находящимся в компетенции отдела.
  2. Пользоваться информацией, содержащейся в государственных информационных системах Московской области, информационными ресурсами Московской области.
  3. Участвовать в работе координационных, совещательных и иных органов, образуемых Губернатором Московской области, вице-губернаторами Московской области, заместителями председателя Правительства Московской области, руководителем Администрации Губернатора Московской области.
  4. Отдел возглавляет заведующий отделом, который назначается и освобождается от должности руководителем Администрации Губернатора Московской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

Полномочия заведующего отделом

Заведующий отделом:

  1. Руководит деятельностью отдела, обеспечивая решение возложенных на отдел задач, несет персональную ответственность за их выполнение.
  2. Распределяет должностные обязанности между государственными гражданскими служащими Московской области, замещающими должности государственной гражданской службы в отделе, вносит на рассмотрение и утверждение их должностные регламенты.
  3. Вносит руководителю Администрации Губернатора Московской области предложения о поощрении государственных гражданских служащих в отделе и применении к ним мер дисциплинарного воздействия.
  4. Докладывает руководителю Администрации Губернатора Московской области информацию по вопросам, входящим в компетенцию отдела, а также предложения по вопросам организации и планирования деятельности.
  5. По поручению руководителя Администрации Губернатора Московской области:
    •  участвует в заседаниях коллегий центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, заседаниях и совещаниях государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, принимает участие в работе комитетов, комиссий и рабочих групп Московской областной думы, в слушаниях в процессе подготовки законопроектов к рассмотрению на заседаниях Московской областной думы при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию отдела;
    •  проводит совещания с участием руководителей центральных, территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов и государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления в связи с подготовкой проектов правовых актов к рассмотрению Губернатором Московской области, Правительством Московской области, а также по вопросам контроля за исполнением правовых актов Губернатора Московской области и Правительства Московской области по вопросам, находящимся в компетенции отдела;
    •  представляет руководителю Администрации Губернатора Московской области информацию по вопросам, находящимся в компетенции отдела, для доклада Губернатору Московской области, вице-губернаторам Московской области, заместителям председателя Правительства Московской области; представляет отдел в отношениях с самостоятельными подразделениями Администрации Губернатора Московской области, центральными, территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами и государственными учреждениями Московской области, принимает решения по вопросам деятельности отдела;
    •  подписывает служебные документы в пределах своей компетенции;
    •  выполняет иные обязанности, возложенные на него руководителем Администрации Губернатора Московской области.

Источник: Положение об Отделе по делам несовершеннолетних Администрации Губернатора Московской области.

Источник: https://mosreg.ru/gubernator/administraciya-gubernatora/vice-gubernator-ruk-administracii/zamestitel-rukovoditelya-administracii-gubernatora/otdel-po-delam-nesovershennoletnikh

Пдн – расшифровка

График работы инспектора по делам несовершеннолетних

Если гражданина спросят, что означает ПДН, скорее всего он подумает об инспекции. Госинстанция занимается проблемами, связанными с нарушениями несовершеннолетних. Уровень преступности малолетних детей неуклонно растет. ПДН работает с большим количеством детей и подростков. Некоторые из них попадают в первый и не в последний раз.

Что такое ПДН: как расшифровывается?

ПДН – подразделение по делам несовершеннолетних. Психологи отмечают тот факт, что молодое поколение с раннего возраста начинает проявлять агрессию.

Дети- подростки еще не осознают значимость сострадания, сочувствия к близким. По статистике большой процент, кого осудят за преступление в будущем, стоят на учете в инспекции. В список входят дети, совершившие противозаконные или противоправные деяния.

ПДН – организация по работе с детьми, у которых склонность к нарушению закона. Ранее инстанция была особенностью России. Еще в Советском Союзе были созданы комнаты милиции. Как правило, они выполняли те же функции, что и ПДН сейчас.

Основные функции

Основная функция – обеспечение максимально эффективных мер профилактики по борьбе с несовершеннолетними нарушениями.

Правоохранительные инстанции работают с несовершеннолетними, которые уже нарушили закон. Нарушения могут быть как наказуемыми административным кодексом, так и уголовным. В стране существуют возрастные ограничения. Если ребенок младше определенного возраста, то его не имеют права привлекать к ответственности.

Согласно законодательству, юридическая ответственность установлена для граждан старше шестнадцати лет, в редких старше 14 лет. Все зависит от тяжести преступления. Если малолетний распивал алкоголь на улице и был обнаружен сотрудниками полиции, то его задерживают и ставят на учет.

Многих детей задерживают за мошенничество. В силу возрастных ограничений наказания за проступок нет и единственный способ по борьбе с аналогичными деяниями в будущем – постановка личности на учет.
Госинстанция работает с несовершеннолетними, которые были пойманы при употреблении алкоголя, психотропных веществ.

Также малолетний может совершить уголовное правонарушение, однако суд вынести решение не может. В этом случае обязывают поставить нарушителя на учет. Инстанция работает с малолетними, которым назначены воспитательные меры. Если приговор устанавливает условное наказание, то оно так же учитывается госинстанцией.

Стоять на учете может не только ребенок, но и вся семья – особенно если она является неблагополучной. Если старшее поколение уже привлекали и лица пренебрегли обязанностям, то на учет ставится вся семья. Данный вариант практикуется в случае ответственности из-за распития и злоупотребления алкогольными напитками, вовлечения детей в незаконную активность.

ПДН занимаются работой с несовершеннолетними и предупреждениями преступлений. задача – снизить уровень преступности. Если несовершеннолетний занялся противоправными деяниями, с ним будет работать комиссия по взаимодействию с подростками.

Комиссия является коллегиальной структурой, в которую входят представители администрации поселения и полиции. В состав комиссии входят психологи и администрация школы, помощники прокуроров, которые отвечают за работу с детьми, представители государственных органов, занимающихся опекой.

Если несовершеннолетний арестован за преступление, сотрудник полиции составляет протокол и отправляет его в комиссию для детального изучения. По истечении 10 дней она формулирует решение с изложением мотивации для вывода и отмечает необходимость регистрации лица на учете в ПДН.

В рамках процедуры регистрации детей в ПДН приглашается лицо, ответственное за правонарушение, и родитель, ответственный за него. Работа сотрудников инспекции состоит в том, чтобы выслушивать позиции всех сторон. Решение комиссии, принятое в конце слушаний, направляется в полицию для командного состава, где административный персонал выдает визу или отказывает в согласии.

Когда документ утвержден, решение отправляется в ПДН, где создается личная карточка, которая содержит максимум информации об образовании, семейных обстоятельствах, поведенческих особенностях и личных характеристиках. С этого момента ребенок зарегистрирован, а это значит, что государственная станция начинает профилактические мероприятия.

Сотрудничество с органами опеки

ПДН активно взаимодействует с административными и образовательными учреждениями в прилегающем районе, разрабатывая с ними ряд профилактических мер и осматривая подростков, находящихся в специализированных закрытых приемниках. Инспекторы помогают органам опеки в работе с «трудными» детьми, оставшимися без попечения родителей, в проведении профилактической и воспитательной работы.

Отдел по делам молодежи всеми силами пытается найти лидеров различных молодежных групп, которые проводят антиобщественную деятельность, чтобы выявить ненадежных граждан, которые вовлекают подростков в употребление наркотиков или психотропных веществ. Инспекторы участвуют в различных рейдах, которые подавляют употребление алкоголя подростками и жестко борются с распространением наркотиков среди подростков в сочетании со специализированными службами контроля над наркотиками.

Права инспекторов по делам несовершеннолетних

Власти закрепляют за сотрудниками следующие права:

  • Проводить беседы с нарушителями их представителями для выяснения материалов дела.
  • Проводить беседы о недопустимости поступков.
  • Также можно запрашивать любые сведения, которые касаются несовершеннолетнего.
  • Разрешать доставлять нарушителя в полицию на три часа и производить по необходимости допрос.

В случае постоянных правонарушений инспектор ставит подростка на учет и ведет за ним пристальный контроль. Не допускается жесткое обращение, насилие и сексуальное домогательство по отношению к детям и родителям. При систематическом нарушении закона подростка отправляют в спеццентр по достижению четырнадцати лет. Однако данное действие осуществляется только по решению суда.

Каковы обязанности сотрудников инспекции?

Работа комиссии ведется территориально. Внутри области, города имеются участки, ответственность за которые возложена на инспектора комиссии.

Территория, закрепленная за конкретным сотрудником, может, как уменьшаться, так и увеличиваться, в зависимости от процента результативности.

Выполнение функций комиссии на отдельном участке возложена на инспектора ПДН. Это сотрудник министерства внутренних дел, который, будучи, по сути, участковым, имеет дело только с несовершеннолетними жителями своего участка.

Работа инспектора состоит не только в выявлении и направлении оступившихся несовершеннолетних граждан. Роль педагогического подхода в данной работе крайне важна. Необходимо видеть весь контингент района. Причем непросто собирать персональные характеристики, а понимать, какое может быть последствие поведения отдельных индивидуумов и предотвращать их.

С этой целью инспектор ПДН может посещать семьи несовершеннолетних для проведения беседы не только с подопечными, но и с членами их семей. А также активно сотрудничает с участковыми (УУП) и отделениями полиции (ОП).

Инспектор должен следить за тем, чтобы права ребенка ни ущемлялись и его жизни, и здоровью ничего не угрожало. Важно осуществлять регулярную работу с семьями, где есть несовершеннолетние дети. В случае если семья неблагополучная, то ПДН работает со всеми ее членами.

На данных момент власти не стремятся привлекать малолетних к уголовной ответственности. Основания задача ПДН – воздействовать на молодежь.

Не нашли ответ на свой вопрос в статье или есть дополнительный вопрос? Задайте его юристуна сайте и получите развернутую консультацию уже через 15 минут.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/vzapase_expert/pdn-rasshifrovka-5d24c91214f98000ad4eb93a

Школьные инспектора это не обычные сотрудники инспекций по делам несовершеннолетних, которые занимаются подростками, уже попавшими в категорию “трудных”.

Школьные инспектора работают с конкретными ученическими коллективами, помогая подросткам в сложных ситуациях, не позволяя им вступить на скользкий путь, предотвращая негативное воздействие на подростков и криминала, и дурной моды на наркотики, алкоголь, табак.

Динамика роста преступности среди несовершеннолетних предъявила новые требования к деятельности школьных коллективов.

В результате чего сформировался социальный заказ, сущность которого сводится к формированию правовой культуры учащихся, их родителей, педагогического коллектива образовательного учреждения.

В связи с чем, с целью улучшения взаимодействия между органами внутренних дел и образовательным учреждением создано промежуточное звено инспектор образовательного учреждения – «Школьный» инспектор.

Нормативно-правовые документы.

Федеральный закон

« Об основах системыпрофилактикибезнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

Приказ №569МВД РФ

Конвенция о правах

ребенка

Закон « Обобразовании».

КонституцияРФ

Федеральный закон.

Статья 21:

  • Проводить индивидуальную профилактическую работу в отношении несовершеннолетних, а так же их родителей или законных представителей;
  • Выявлять лица, вовлекающие несовершеннолетних в совершение преступления и антиобщественные действия;
  • Осуществлять меры по выявлению несовершеннолетних, объявленных в розыск, а так же несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства;

КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА.

Статья 2:

Государство принимает все необходимые меры для обеспечения защиты ребенка от всех форм дискриминации или наказания со стороны родителей ребенка, законных опекунов или иных членов семьи.

Статья 6:

Государство обеспечивает в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие ребенка.

Статья 19:

Государство принимает все необходимые законодательные, административные, социальные и просветительные меры с целью защиты ребенка от всех форм физического и психического насилия со стороны родителей или других лиц, заботящихся о ребенке.

Статья 20:

Ребенок, который временно или постоянно лишен своего семейного окружения имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством.

Статья 27:

Родители или другие лица, воспитывающие ребенка, несут основную ответственность за обеспечение в пределах своих способностей и финансовых возможностей условий жизни, необходимых для развития ребенка.

Статья 31:

Государство уважает и поощряет право ребенка на всестороннее участие в культурной и творческой жизни и содействует предоставлению соответствующих и равных возможностей для культурной и творческой деятельности, досуга, отдыха.

Статья 33:

Государство принимает все необходимые меры с тем чтобы защитить детей от незаконного употребления наркотических средств и психотропных веществ.

Статья 34:

Государство обязуется защищать ребенка от всех форм сексуальной эксплуатации и сексуального совращения.

Приказ №569 МВД РФ:

Инспектор проводит индивидуальную профилактическую работу в отношении несовершеннолетних:

  • Употребляющих наркотические средства и психотропные вещества без назначения врача либо употребляющие одурманивающие вещества.
  • Совершивших правонарушение, повлекшее применение мер административного воздействия.
  • Совершивших правонарушение до достижения возраста с которого наступает административная ответственность.
  • Не подлежащих уголовной ответственности в связи с недостижением возраста с которого наступает уголовная ответственность.

В отношении родителей или законных представителей несовершеннолетних, не исполняющих обязанности по воспитанию, обучению и содержанию несовершеннолетних, а так же отрицательно влияющих на их поведение и жестоко обращающихся с ними.

ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ»

Статья51:Охрана здоровья обучающихся, воспитанников

ОУ создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников.

Статья52:Права и обязанности родителей.

Родители обучающихся несут ответственность за их воспитание.

Конституция РФ:

Статья 18:

Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Статья 38:

1.Материнство и детство находятся под защитой государства.

2. Забота о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей.

3. Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях.

Статья 43:

1. Каждый имеет право на образование.

2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и средне профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

3. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.

Статья 45:

Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в РФ гарантируется

Каждый в праве защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.

Статья 50:

Гражданин РФ может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности с 18 лет.

Укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

  • Анализ состояния социального благополучия младшего звена и подросткового возраста во взаимодействии с коллективом.
  • Анализ состояния преступности среди учащихся, устранение причин преступного посягательства.
  • Организация профилактической работы со всеми субъектами образовательного учреждения.
  • Анализ состояния правовой культуры среди субъектов образовательного учреждения.
  • Выявленных отклонений учащихся в правовом поведении.
  • Своевременная помощь в профилактике семейного неблагополучия.
  • Формирование правового сознания субъектов образовательного учреждения.

школа

семья

ребенок

внешкольные организации

СМИ

Школа.

Врач

Администрация

Классный руководитель

Психолог

Ребенок

Социальный педагог

Учитель – предметник

Библиотекарь

Внешкольные организации.

Учреждения дополнительного образования и культуры

КДН и ЗПР

Ребенок

Общественные организации

Инспектор подразделения по делам несовершеннолетних

Правоохранительные органы

Взаимодействие школьного инспектора

Школьный инспектор

Социально-правовая служба ОУ

Органы системы профилактики

Классный руководитель

Администрация ОУ

Социально – правовая служба ОУ .

Социальный педагог

Школьный инспектор

Психолог

Школьный инспектор:

1. На обслуживаемом участке проводит работу по предупреждению правонарушений несовершеннолетних.

2. Выявляет семьи, где родители или законные представители н/л не исполняют обязанности по их воспитанию, обучению, отрицательно влияющих на их поведение.

3. Анализирует состояние правонарушений среди н/л, обучающихся в ОУ.

4. Осуществляет взаимодействие с КДН и ЗПР, участвует в работе совета профилактики школы и содействует в работе общественных формирований.

5. Обеспечивает полноту, своевременность и качество исполнения писем, жалоб и заявлений граждан, соблюдения законности при их рассмотрении.

6. Организует работу с подростками, состоящими на учете , содействует в трудоустройстве, организации оздоровления и отдыха указанных подростков.

7. В пределах своей компетенции обеспечивает соблюдение прав и законных интересов учащихся. Ведет консультирование учащихся, родителей, педагогов по вопросам ответственности н/л, родителей за правонарушения и противоправных действия.

8. Оказывает содействие педагогическому коллективу в обеспечении порядка при проведении вечеров, дискотек, других мероприятий.

9. Выявляет факты правонарушений, совершенных на территории ОУ, принимает меры в соответствии с законодательством.

СОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ ПРИ МОУ СОШ №31.

1.Цели Совета.

  • Профилактика правонарушений.
  • Оперативное реагирование на совершаемые правонарушения
  • Связь с родителями, своевременный обмен информацией
  • Контроль за жизнью и деятельностью трудных подростков

2.График работы:

Периодичность проведения заседаний Совета 1 раз в месяц.

Для оперативного реагирования на совершаемые правонарушения учащихся школы проводится Малый совет профилактики.

3.Полномочия Совета:

К учащимся, родителям или лицам их заменяющих могут быть применены следующие взыскания:

  • Замечание;
  • Общественное порицание;
  • Выговор;
  • Направление на комиссию родителей и учащихся.

Органы системы профилактики.

Отдел опеки и попечительства

УО

Здравоохранение

Школьный инспектор

Администрация поселения

КДН и КЗПР

РОВД

Основные направления работы:

с педагогическим составом

с учащимися

с родителями

с общественными организациями

Прогнозируемый результат.

  • Преодоление тенденции роста безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
  • Обеспечение защиты прав несовершеннолетних;
  • Обеспечение социальной реабилитации и адаптации в обществе.

Показатели результативности.

  • Уменьшение факторов риска , приводящих к правонарушениям и злоупотреблениям ВП в подростковой среде;
  • Формирование у подростков представления об общечеловеческих ценностях, здоровом образе жизни;
  • Обучение навыкам социально поддерживающего и развивающего поведения в семье и во взаимоотношениях с подростками.

« Безусловно, введение должности школьного инспектора позволило оперативно решать вопросы предупреждения бродяжничества и правонарушений. Информированность участников ОУ по соблюдению прав и обязанностей выросла.

Своевременно и в системе проводятся встречи с классами, родителями, индивидуальные встречи и беседы с учащимися, рейды в семьи учащихся, требующих особого внимания. Знание проблем учащихся и их семей инспектором позволяет быстро реагировать на правонарушения учащихся.

Появилась возможность защищать права детей в семье: беседы, предупреждения в адрес родителей, нарушающих гражданский кодекс и закон « Об образовании». Данная система работы позволила снизить число правонарушений ( с 5 в 2011 году, до нуля в 2015 году.)

Директор школы Лола И.В.

« наша задача – найти точки соприкосновения между участниками ОП и выбрать пути и методы безболезненного решения конфликтных ситуаций, неуспеваемости, бродяжничества и случаев правонарушений.

Анализ деятельности показал, что 2014 – 2015 учебном году работа инспектора и социального педагога была качественной и оперативной :

  • ведется своевременный учет каждого случая правонарушения;
  • оперативно применяются меры по профилактике и устранению правонарушений;
  • организовано индивидуальное шефство над учащимися, состоящими на учете в КДН и внутришкольном учете со стороны учительского коллектива».

Дривалева О.Г.- зам. директора

по УВР.

Источник: https://multiurok.ru/files/shkolnyi-inspektor-soderzhanie-i-organizatsiia-pro.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.