Жалоба на нецелевое использование денежных средств

Содержание

Нецелевое использование бюджетных средств

Жалоба на нецелевое использование денежных средств

   Расходы каждого муниципального или государственного органа производятся в строгом соответствии с утвержденным планом.

Кроме того, по итогам прошедшего календарного года обоснованность всех трат будет подлежать проверке на соответствие ранее утвержденной сметы расходов.

В этой связи, оплата каждого заключенного государственного контракта изначально должна быть заложена в бюджете. Затраты на заранее не предусмотренные товары, работы или услуги не допускаются.

   Кроме того, оплата за полученный товар должна быть произведена именно надлежащему лицу. Нарушение рассмотренных правил в сфере тендеров, закупок, торгов часто свидетельствует о нецелевом использовании бюджетных средств. Вот когда нужна помощь нашего адвоката, который выстроит линию защиты и будет отстаивать Ваше право: профессионально, на выгодных условиях и в срок.

Виды нецелевого использования бюджетных средств

   Нецелевое использование возможно в следующих случаях:

  • Незапланированные расходы. Данный пункт является формальным и состоит в точном соответствии произведенных затрат утвержденному вначале года бюджетному плану.
  • Преждевременная оплата. Любые затраты должны иметь обоснование. В части заключенного по итогам тендера государственного контракта следует обратить внимание на сроки оплаты за работы или услуги. В этой части государственная структура не вправе производить оплату в нарушение оговоренного графика. Это в полной мере распространяется на оплату не оказанных услуг и неполученного товара. В этой связи также не допускается заключение и последующее исполнение государственного контракта на условиях предоплаты.
  • Чрезмерная оплата. Государственный или муниципальный орган приоритетно должен избирать поставщика с наименьшим ценовым предложением. При таких обстоятельствах, обязательным условием конкурса на поставку товара должна быть именно цена договора. Заключение и оплата работ, стоимость которых превышает среднерыночную может свидетельствовать о нецелевом и необоснованном расходовании бюджетных средств.
  • Оплата неуполномоченному лицу. Даже после реального получения работ (услуг) государственной структуре следует крайне внимательно проводить оплату полученного. Оплатить счет необходимо исключительно правомочному законному кредитору. В данной части актуален вопрос о принятии договора цессии и произведении оплаты новому кредитору. Подобный договор нуждается в тщательной проверке, поскольку в случае его ничтожности возможно инициирование вопроса о нецелевом расходовании бюджетных средств. Кроме того, этот же пункт распространяется на оплату услуг компании, которая неспособна их оказать. Например, нецелевой может быть признана оплата за юридическую помощь строительной фирме.
  • Приобретение не профильных товаров. Ввиду того, что каждый государственный орган имеет цель и задачи своей роботы, приобретение каких-либо товаров / работ / услуг должно в полной мере соотносится с такими целями. В этой связи следует отметить, что в данном случае нецелевое расходование бюджетных средств возможно и при запланированных тратах на ненужные товары.

   Вопрос о нецелевом использовании бюджетных средств рассматривается в каждом случае самостоятельно. Поэтому приведенный перечень ситуаций очевидно не является окончательным.

Административная ответственность за нецелевое использование бюджетных средств

  Последствием нарушения порядка расходования государственного бюджета является инициирование соответствующего дела по административному правонарушению. При этом, состав именно административного нарушения по статье 15.14 КоАП РФ ограничен полуторамиллионными суммами.

   Важно обратить внимание, что к ответственности также может быть привлечен и сам незаконный получатель бюджетных средств.

С этой целью уполномоченным органом будет рассмотрен вопрос о намерениях и совершении целенаправленных действий со стороны организации, которые и привели к незаконному расходованию бюджета.

   Размер наказания для государственного служащего варьируется от двадцати до пятидесяти тысяч. При этом, вместо штрафа может быть назначена дисквалификация не более чем на три года, что лишит возможности дальнейшей работы в указанный период в качестве госслужащего.

   Для получателя незаконно израсходованных бюджетных денег ответственность зависит от суммы полученного. Минимальная санкция составит пять процентов. Ее пределы – 25% от размера нецелевого расходования средств.

   Уголовная ответственность за нецелевое использование бюджетных средств

   В случае достижения, а равно превышения полуторамиллионного порога нецелевых расходов, ответственность за подобные деяния предусматривается уголовным законодательством.

   В зависимости от количества задействованных лиц (соисполнителей преступления), а также размера незаконно выведенных из бюджета денег статьей 285.1 УК Российской Федерации определена санкция – до пять лет лишения свободы.

   Аналогично административному, в уголовном наказании также может присутствовать запрет на дальнейшую работу государственного либо муниципального сотрудника.

   Также смотрите видео с советами адвоката по уголовным делам, они универсальны для любого случая привлечения к уголовной ответственности и могут быть взяты за основу Ваших шагов:

Источник: https://zen.yandex.ru/media/katsaylidi/necelevoe-ispolzovanie-biudjetnyh-sredstv-5b0121d67425f529296bc01e

Нецелевое использование: судебная практика 2020 года / / Совет муниципальных образований Хабаровского края

Жалоба на нецелевое использование денежных средств

Правовую основу регулирования финансовых взаимоотношений с использованием государственных активов устанавливают нормы Бюджетного Кодекса РФ. Согласно положениям БК РФ, получатели ассигнований из бюджета ответственны за их целевое использование. При установлении фактов нецелевого расходования к получателю применяются административные либо уголовные санкции.

Наказание за нецелевое использование бюджетных средств.

Что такое нецелевое использование бюджетных средств?

Прежде чем углубляться в понимание упомянутого словосочетания, следует помнить, что любые бюджетные средства сопровождаются принципом адресности, а также целевого характера.

Иначе говоря, все выделенные из бюджета деньги предназначаются для конкретных целей и получателей. Это закрепляется в 38 –ой статье российского Бюджетного Кодекса.

Следовательно, противоречие данным принципам свидетельствует о нецелевом расходовании денежных средств из бюджета.

Нецелевое использование бюджетных средств – это их полное, а также частичное направление и трата на цели, которые не совпадают с условиями их получения, утвержденными хотя бы одним из документов:

  • Законом о бюджете;
  • Бюджетной сводной росписью;
  • Сметой по бюджету;
  • Соглашением о предоставлении соответствующих субсидий;
  • Различными договорами, а также иными правовыми документами.

Таким образом, правонарушение заключается в совершении действий/бездействий распорядителя и получателя денежных средств из бюджета, приведших к отклонению от целей, ранее определенных в документации.

Взыскание ущерба

В случае, когда в ходе контрольного мероприятия установлены факты причинения ущерба РФ, субъекту РФ, муниципальному образованию и в соответствии со статьей 270.2 БК РФ органами государственного (финансового) контроля может быть вынесено предписание, содержащее требование о возмещении причиненного ущерба.

Позиция Минфина РФ, изложенная в письме от 29.12.2014 №02-01-10/68389, заключается в том, что возмещение ущерба, нанесенного в связи с нарушением бюджетного законодательства и иных нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, должно осуществляться или обеспечиваться лицом, допустившим указанное нарушение.

Виды нецелевых затрат бюджета

Наказание за нецелевое использование бюджетных средств применяется, если:

  • Финансы направлены на неоговоренные расходы в соответствии с планированием на отчетный период;
  • Совершен неправомерный денежный перевод с одной статьи классификации бюджета на другую с целью покрытия расходов;
  • Осуществлены оплаты из бюджетов другого уровня;
  • Произведены платежи из бюджета, хотя по плану должны задействоваться внебюджетные фонды;
  • Оплачены работы, товары, услуги, не имеющие отношение к деятельности и специфике учреждения;
  • Покрываются расходы другого юридического лица;
  • Финансируются строящиеся объекты не из перечня, а также те, по которым оно не запланировано;
  • Нарушены условия использования и предоставления субвенций, субсидий;
  • Произошло замещение бюджетных разделов и целей;
  • Полученная прибыль от хозяйственной деятельности используется вопреки плану.

Вместе с тем, существуют случаи применения субсидий не по назначению:

  1. Платежи за услуги или работы, не оговоренные условиями договора о передаче субсидий;
  2. Оплата услуг или работ, которые не были выполнены;
  3. Оплата содержания имущества, если оно не принадлежит предприятию.

Распространенные правонарушения

Штраф за нецелевое использование бюджетных средств может назначаться за:

  1. Направление поступлений на оплату расходов, которые не оговорены в плане по финансово-хозяйственной деятельности на отчетный год.
  2. Несанкционированный перевод средств между статьями бюджетной классификации. В данном случае речь идет о том, что поступления, предусмотренные для расходования в одном направлении, перемещаются для покрытия затрат в другом.
  3. Осуществление платежей, закрытие которых должно производиться из бюджетных средств другого уровня или внебюджетных фондов.
  4. Направление поступлений на оплату услуг и работ, не относящихся к деятельности предприятия, на содействие коммерческим организациям, покрытие расходов иного юрлица.
  5. Использование средств на погашение коммунальных платежей, возникших у сторонних потребителей (арендаторов и проч.), безвозмездно.
  6. Финансирование объектов, строящихся в том числе, по которым оно не предусмотрено по установленному порядку и которые не входят в соответствующие перечни, а также затраты, не определенные в проектно-сметных документах.
  7. Использование субсидий и субвенций с несоблюдением условий их предоставления.
  8. Трату финансов из фондов государственных исполнительных органов по направлениям, предусмотренным в других разделах баланса.
  9. Расходование средств от деятельности, приносящей прибыль, на цели, которые не установлены в плане.

Казенные учреждения являются участниками бюджетного процесса и на них распространяются нормы, установленные БК РФ. Понятие бюджетного нарушения, их виды и бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение, предусмотрены гл. 29 и 30 БК РФ. В ходе проверок деятельности казенных учреждений выявляются бюджетные нарушения, указанные в таблице 1.

Таблица 1

Статья БК РФ Бюджетное правонарушение Меры принуждения
306.4 Нецелевое использование бюджетных средств – направление средств бюджета бюджетной системы РФ и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средствНецелевое использование межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение. Передача уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств.Бесспорное взыскание суммы средств, полученных из другого бюджета бюджетной системы РФ, и платы за пользование ими либо приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).
306.8 Нарушение (главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств. Бесспорное взыскание суммы межбюджетного трансферта и (или) приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).

Меры бюджетного принуждения, предусмотренные кодексом, применяются к юридическим лицам. Вместе с тем в соответствии с п. 7 ст. 306.2 БК РФ наряду с применением бюджетных мер принуждения применяются меры ответственности в случаях, предусмотренных законодательством РФ, в частности КоАП РФ.

Порядок составления и представления бюджетной отчетности установлен приказом Минфина РФ от 28.12.2010 №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ» (далее – Инструкция № 191н). Согласно п.

Таким образом, подлежат привлечению к ответственности должностные лица за нарушение сроков представления отчетности, установленных распорядителем или представление не в полном объеме всех предусмотренных форм.

Помимо указанных противоправных действий, неотражение в бюджетном учете фактов хозяйственной жизни, повлекших искажение данных отчетности квалифицируется как ненадлежащее исполнение возложенных служебных обязанностей и также влечет административную ответственность должностных лиц (такое разъяснение доведено, например, территориальным управлением Росфиннадзора в г. Санкт-Петербурге).

В силу пункта 1 ст.

221 БК РФ бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Минфина РФ от 20.11.2007 № 112н.

Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

Как указано в п. 6 Общих требований, к представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.

Таким образом, обоснования (расчеты) плановых сметных показателей являются неотъемлемой частью сметы, следовательно, утверждение сметы без подобного обоснования (расчетов) части сметных показателей является неправомерным и влечет административную ответственность.

Источник: https://system-bryansk.ru/uk/necelevoe-rashodovanie-byudzhetnyh-sredstv.html

Ответственность за нецелевое использование средств бюджета — Audit-it.ru

Жалоба на нецелевое использование денежных средств

Ларцева Л., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

Несмотря на то, что субсидии, предоставляемые бюджетным (автономным) учреждениям на выполнение государственного (муниципального) задания либо на иные цели, не являются бюджетными средствами, административная ответственность, предусмотренная ст. 15.14 КоАП РФ за нецелевое использование средств бюджета, применяется и в отношении указанных субсидий. Об этом свидетельствует обширная судебная практика.

В начале порассуждаем о правомерности применения ст. 15.14 КоАП РФ в отношении субсидий, предоставленных бюджетным (автономным) учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ.

Названной статьей предусмотрена административная ответственность за нецелевое использование бюджетных средств. При этом в части применения данной статьи под нецелевым использованием бюджетных средств понимаются:

1) направление средств бюджета бюджетной системы РФ и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств;

2) направление средств, полученных из бюджета бюджетной системы РФ, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

В первом случае субъектами правонарушений могут выступать только участники бюджетного процесса, поскольку речь идет об использовании бюджетных средств.

Во втором случае к субъектам правонарушений могут быть отнесены и бюджетные (автономные) учреждения, не являющиеся участниками бюджетного процесса, но использующие средства субсидий, полученных из бюджета на выполнение государственного (муниципального) задания либо на иные цели. Такие субсидии предоставляются на основании соглашений, заключенных с учредителями.

При списании средств субсидий с единого счета бюджета и зачислении на лицевые счета бюджетных (автономных) учреждений обозначенные средства переходят из разряда бюджетных средств в средства учреждений.

Несмотря на это, в случае выявления нецелевого использования средств субсидий, по мнению автора, к учреждению и его должностным лицам может быть применена административная ответственность, предусмотренная ст. 15.

14 КоАП РФ.

Стоит отметить, что нормами данной статьи за нецелевое использование бюджетных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, предусмотрено наложение административного штрафа:

  • на должностных лиц – в размере от 20 000 до 50 000 руб. (или дисквалификация на срок от одного года до трех лет);
  • на юридических лиц – от 5 до 25% суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы РФ, использованных не по целевому назначению.

Случаи нецелевого использования субсидий

Если проанализировать сложившуюся за последнее время судебную практику, то можно увидеть, что в качестве нецелевого использования субсидий проверяющие чаще всего отмечают следующие случаи:

1. Оплата работ (услуг), не предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии и (или) государственным заданием.

В Постановлении Девятого арбитражного апелляционного суда от 21.06.2016 № 09АП-23860/2016 по делу № А40-1215/16 рассматривался иск о правомерности привлечения бюджетного учреждения к ответственности по ст. 15.14 КоАП РФ за нецелевое использование средств субсидии.

Из материалов дела. По итогам проведенной Росфиннадзором проверки было зафиксировано правонарушение, допущенное учреждением, по ст. 15.

14 КоАП РФ: учреждение осуществило нецелевое расходование средств федерального бюджета (субсидии), выразившееся в оплате услуг по добровольному страхованию транспортных средств (КАСКО), расходы на оплату которых не были предусмотрены соглашением о предоставлении субсидии, а также государственным заданием.

Учреждение признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 15.14 КоАП РФ. Административное наказание назначено учреждению в минимальном размере – в виде административного штрафа в размере 5% суммы средств, использованных не по целевому назначению.

Суд первой инстанции установил, что соглашением о предоставлении субсидии на выполнение государственного задания установлена обязанность учреждения использовать такую субсидию в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания государственных услуг (выполнения работ), определенными в государственном задании. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных соглашением, учреждение несет ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Поскольку оказание услуг по добровольному страхованию транспортных средств (КАСКО) государственным заданием и соглашением не предусмотрено, указанные услуги не могли быть оплачены за счет средств субсидии из федерального бюджета.

Апелляционный суд признал выводы суда первой инстанции законными и обоснованными.

Источник: https://www.audit-it.ru/articles/account/contracts/a72/910667.html

Образец заявление в прокуратуру о нецелевом использовании денежных средств

Жалоба на нецелевое использование денежных средств

Давайте рассмотрим, как написать жалобу (заявление) в прокуратуру на управляющую компанию (ЖКХ) и ознакомимся с образцами.

Как правильно написать заявление (жалобу, письмо) в прокуратуру на управляющую компанию (УК, ЖКХ)?
Написание жалобы в прокуратуру – очень ответственное действие.

Доказательством может послужить фотосъемка и видеофайлы, которые бы показали истинное состояние дома, в котором не был проведен ремонт или был проведен некачественно.

К примеру, завышенные расценки по сметам, счета за произведение ремонтных работ по завышенным ставкам, а также чеки на необходимые для дома покупки, которые по факту и не производились. Заявление подается как в письменном, так и в устном виде. В последнем случае оформляется протокол, где указываются все личные данные заявителя.

Документ закрепляется его подписью.

Заявление в прокуратуру о взыскании алиментов на родителя? Прокуратура Российской Федерации представляет собой единую централизованную систему органов и учреждений, в которую входят: Здравствуйте,я оплатила платежку за декабрь еще в декабре,но на портале госуслуг оплата не поступала,платежка так и висит, я оплачивала через онлайн и сумма на бумажном носителе значительно отличается от электронной, куда могут уходить мои платежи и это не в первый раз, плачу в банке все нормальено, онлайн до них не доходит,к кому обратиться с данным вопросом и еще у меня долг на сайте судебных приставов 48000, а УК выставляет долг за 2000-2015 на сумму 170000 р и при чем эта сумма отображается как долг за 2 года,но у пристава этого нет. Обращаюсь к Вам с жалобой на незаконные действия моего соседа, Косова Константина Николаевича, проживающего по адресу: г. Ейск, ул. Д. Донского, 200. С указанными доводами межрайонная прокуратура обратилась в Шилкинский районный суд с заявлением о признании расходования денежных средств в размере 250 000 рублей, выделенных для оказания материальной помощи в приобретении квартиры для врача-хирурга ГУЗ «Шилкинская ЦРБ Галак Р. Д., нецелевым использованием денежных средств и взыскании с Галака Р. Д. в пользу Администрации муниципального района «Шилкинский район указанных денежных средств. На основании распоряжения руководителя администрации муниципального района «Шилкинский район Сиволап Т. А. № 182 от 10.07.2012 из Резервного фонда администрации муниципального района выделены денежные средства в размере 250 000 рублей Администрации муниципального района «Шилкинский район для оказания материальной помощи в приобретении квартиры для врача-хирурга ГУЗ «Шилкинская ЦРБ Галак Р. Д.

Как подать заявление в прокуратуру на председателя СНТ

Причинами для обращения в прокуратуру с заявлением могут послужить:

Срок рассмотрения заявления органами прокуратуры будет напрямую зависеть от требуемых действий. Так как в жалобе на председателя СНТ практически всегда является необходимым расследование, работа по заявлению может составлять до месяца.

Любой гражданин может обратиться с заявлением в прокуратуру в случае нарушения его прав или при возможных нарушениях законодательства тем или иным лицом.

Конечно же, в случае преступлений нужно обращаться в полицию, но в случаях несоблюдения законодательства организациями или ответственными лицами нужно обращаться именно в прокуратуру.

Причем написать заявление может как непосредственно пострадавшая сторона, так и свидетель случившегося.

В случае с СНТ в прокуратуру может обратиться даже целая группа граждан, которые являются его членами.

  • Лично. Обратившись в прокуратуру, Вы не только будете уверены в том, что заявление приняли, но и сможете получить всю требуемую по рассмотрению информацию. Помимо этого, срок рассмотрения начнется со дня принятия;
  • Заказным письмом с уведомлением. Уведомление о получении является необходимым. Благодаря ему Вы будете уверены в том, что заявление было принято, а также со дня получения начнется срок рассмотрения. Перед отправкой письма обязательно сделайте опись всех вложений, как того требуют правила отправки документов почтой.
  • Растрата членских взносов или целевых средств на совершенно другие нужды;
  • Случаи воровства;
  • Мошенничество за счет положения председателя СНТ;
  • Самоуправство. Как подать в прокуратуру заявление о неустойки алиментов? Данный пункт внесен не зря, ведь председатель СНТ обязан прислушиваться к решениям собраний, а также исполнять их;
  • Махинации с документами и создание поддельных бумаг;
  • Нарушения норм расположения различных объектов или их использование не по назначению, включая незаконное расположение свалок или общественных объектов;
  • Иные действия, которым требуется проверка или расследование для выявления полного состава нарушения.

Образец обращение пфр о нецелевом использование в прокуратуру

С 2010 года я явлюсь инвалидом первой группы, что подтверждается справкой МСЭ-2007 № 3382226.

В связи с получением инвалидности, я обратилась в Пенсионный отдел «Бескудниково с заявлением по перерасчету.

После указанного перерасчета размер моей пенсии составил 6 497,82 (шесть тысяч четыреста девяносто семь) рублей 82 коп., ЕДВ — 1673,10 (одной тысячи шестисот семидесяти трех) рублей 10 копеек.

Вот поэтому, прежде чем обращаться в правоохранительные органы с жалобой, следует проконсультироваться с опытным юристом.

При смене пенсионером места жительства выплата трудовой пенсии, включая организацию ее доставки, осуществляется по его новому месту жительства или месту пребывания на основании пенсионного дела и документов о регистрации, выданных в установленном порядке органами регистрационного учета.

  • наименование и адрес органа, в который вы подаете заявление (эту информацию можно найти на официальном сайте Пенсионного фонда РФ);
  • ваши данные (ФИО, адрес, контактный номер телефона);
  • суть жалобы (опишите действия сотрудников ПФР, которые ущемили ваши законные права и интересы);
  • ваши требования (напишите, что вы хотите получить по результатам рассмотрения жалобы);
  • список прилагаемых документов;
  • дата и подпись.

Заявление в Прокуратуру о мошенничестве

Когда заявление оформлено в соответствии с требованиями закона, оно передается на рассмотрение помощнику прокурора.

После получения заявления оно регистрируется в канцелярии и расписывается на сотрудников Прокуратуры, которые будут выполнять проверку по поступившему заявлению. При регистрации материала сотрудники канцелярии смотрят на правильность оформления, наличие контактной информации о заявителе.

ВНИМАНИЕ!

Посмотрите заполненный образец заявления в Прокуратуру по факту мошенничества:

Перед сообщением о мошенничестве стоит удостовериться, что это были неправомерные действия, жертва должна быть уверена в том, что ее обманули. При передаче сообщения через канцелярию стоит подготовить два экземпляра заявления:

При личном приеме у прокурора, можно уточнить не ясные моменты и получить ответы на интересующие вопросы. Для завладения ценностями преступник использует обман.

Он выражается: Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Ниже следует указать, какой реакции вы ожидаете от органа в связи с подачей вами заявления в прокуратуру. Например:
  • Можно прийти в прокуратуру на личный прием, где даже в устной форме примут обращение и помогут облачить его в письменную форму, но лучше приходить в прокуратуру с уже подготовленным письменным заявлением, жалобой и т. д.;
  • Направить обращение по Почте России;
  • Опустить обращение в специальный ящик «Для обращений и заявлений», который есть в каждом отделе прокуратуры;
  • Написать заявление или жалобу в прокуратуру онлайн, посредством ресурсов органов прокуратуры в сети Интернет. Прием и обработка электронных обращений ничем не отличается от обращений, поступающих иными путями.

Сведения о нарушении закона для разрешения органами прокуратуры подаются в форме заявлений, жалоб и иных обращений.

Как правильно обратиться в прокуратуру

Чаще всего в них освещаются проблемы, связанные с действиями или бездействием чиновников, работодателей и других должностных лиц в таких ситуациях, как: Поэтому писать заявление в эту инстанцию гражданин может тогда, когда в полиции по каким-либо причинам его заявление либо не приняли, либо вовремя не рассмотрели, либо никаких действий по факту расследования не проводили. Для начала нужно выяснить, к какому отделению прокуратуры относится заявитель, проживающий по конкретному району. Заявление о преступлении, в силу ст.

140 УПК РФ, является одним из поводов служащих для возбуждения уголовного дела. Образец заявления в прокуратуру о проведении проверки вы сможете найти на нашем сайте. Заявление в прокуратуру о задержке алиментов от организации? Подачей жалобы гражданин может требовать оказание содействия в восстановлении его прав и свобод, которые были нарушены.

Установленной законодательно формы обращения нет, но при ее составлении следует соблюдать несколько основных правил, и отразить всю важную информацию.

+7 (812) 309-16-93
Санкт-Петербург, Ленинградская область +7 (499) 703-47-59
Москва, Московская область
Прошу провести прокурорскую проверку и защитить мои права и интересы по следующим обстоятельствам. Прокурору г. Санкт-Петербурга Государственному советнику юстиции 2 класса А. Г. Каменеву от Лавреневой Екатерины Павловны, проживающей по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Потемкинская, д.5 кв. 13

тел. +7 (953) 254 48 61 Подскажите, возможно ли потребовать возмещения средств и неустойку за неисполнения обязательств исполнителя по изготовлению и установке двери в квартиру, если на руках есть только бланк заказа и квитанция об оплате 70% предоплатыМожно воспользоваться этим образцом подробно описав сложившуюся ситуацию.

Читайте другие статьи на сайте:

Источник: https://urist-onlain.ru/osvobozhdenie/obrazec-zajavlenie-v-prokuraturu-o-necelevom.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.