Жестокое обращение с животными несовершеннолетние

Жестокое обращение с животными детей в вопросах и ответах

Жестокое обращение с животными несовершеннолетние

Жестокое обращение с животными детей

в вопросах и ответах.

Средства массовой информации переполнены видео материалами и очерками жестокого обращения с животными. Картины насилия настолько изощренно описывают событие, что иногда просто отказываешься верить в то, что страшные события могут быть в реальности, в веке инновационных технологий и развития человечества.

Что это — простая детская забава или свидетельство скрытой патологии психики, которая однажды прорвется наружу еще более страшным насилием? Почему так происходит? Действительно ли случаи жестокого обращения с животными участились среди будущего поколения?

В России нет точных статистических данных в рамках изучения назревшей темы жестокого обращения с животными.

Но ситуация от этого не меняется, с вопиющей регулярностью мы продолжаем наблюдать все более изощренный садизм (страдания, испытываемые животным) людей различного материального достатка, возраста и социального уровня.

Людям важно помнить о том, что животное будет жить всегда рядом с человеком, так создана природа, будет доверять людям, идти на контакт.

Существует множество книг о психологии животных. Наука давно доказала, что у братьев наших меньших есть характер, чувства, привычки, они могут страдать так же, как люди, животные чувствуют боль, одиночество, страх, тревогу; испытывают чувство голода, холода.

Животное телепатически воспринимает эмоции человека, пытается быть рядом, поддерживают своим присутствием в трудную минуту.

В психологии существует понятие: «Если ты одинок и тебе не хватает надежного друга- заведи собаку; если тебе не хватает ласки, спокойствия- заведи кота».

Защищать и бережно относиться к братьям меньших здоровое общество всегда было нормой, открыто презирать насилие над животными –нормой.

Как Вы думаете, почему в здоровом обществе к вопросу жестокое отношение к животным существует негативное отношение?

Здоровое общество напрямую заинтересовано в том, кем вырастит ребенок, насколько он может сострадать, сочувствовать беде другого человека- насколько этот человек будет духовно-нравственным, добрым, воспитанным, разносторонне развитой гуманной личностью.

Как вы думаете, кто всегда в обществе был самым слабым, беззащитным?

Правильно, это пенсионеры, инвалиды, дети и животные. К сожалению, в нашей стране процветает жестокость по отношению к животным, которая приобретает черты сформированной системы, в которой с геометрической прогрессией растет риск жестокости по отношению к детям, инвалидам и пенсионерам.

Жестокое отношение к животным создаёт угрозу общественной нравственности, травмирует психику человека. По данным зоозащитных организаций в одной только Москве за последние два года от рук живодеров-любителей погибли или остались инвалидами в результате нанесения тяжелых увечий многие сотни собак.

В свое время Махатма Ганди говорил: «Величие и моральный прогресс нации можно измерить тем, как эта нация относится к животным». Мыслители разных эпох отмечали прямую взаимосвязь бесправия животных с бесправием людей. «Тому, кто спокойно убивает животное, нетрудно убить и человека», — сказал Пифагор.

Ведущий специалист по проблеме серийных убийств и социальной агрессии, профессор Александр Бухановский (человек поймавший Чикатило) в своих исследованиях обнаружил, что более «60% будущих серийных убийц в детстве обнаруживали специфически жестокое отношение к животным».

Профессор лондонского «Института здоровья детей» Д. Скьюз утверждает, что «каждый третий педофил в детстве жестоко обращался с животными».

Это подтверждается и современной статистикой. По данным института психиатрии им.Сербского, большинство преступников, совершивших тяжкие преступления в отношении людей, ранее жестоко относились к животным. Криминалистика даже называет цифру перехода от животных на людей — два-три года.

Исследование, проведенное в Нью-Джерси, выявило, что в семьях, содержащих животных, в которых имело место насилие над детьми, треть детей проявляла жестокость в отношении животных, вымещая на них свою злость.

У детей, подвернувшихся сексуальному насилию, шанс того, что они будут жестоко обращаться с животными, в пять раз выше. 20 % детей, проявивших сексуальное насилие в отношении других детей, в прошлом применяли сексуальное насилие к животным.

Очень часто первыми жертвами будущих серийных убийц становятся животные. Издевательство над ними позволяет «отомстить» за свои обиды, ощутить свою силу и превосходство и в полной мере насладиться властью. Нередко в эти моменты у серийного убийцы формируется представление о своей особой роли в мире. Миссия придает смысл его жизни.

Существует несколько причин жестокости у детей разного возраста:

1.

Любопытство в раннем возрасте. Данный тип поведения называется экспериментатор.

Как правило, это дети в возрасте 1-6 лет, либо с задержкой развития. Как правило, это малыш, который не понимает, что любимый питомец — не игрушка. Что у него есть чувства, ему может быть больно, страшно и т.д.

Именно исследование, приятные ощущения, безопасность во время общения с животным, неосторожность в совместном взаимодействии наносит питомцу вред и страдания.

2. Желание быть принятым компанией, ведомость в общении с более сильной личности

Например, старшие друзья могут принять ребенка в свою общину только под предлогом убийства животного на «слабо».

3. Повышение адреналина, ощущение величия, ощущение божественного- Я, ребенок, как вершитель судеб маленького друга предоставляет возможность почувствовать себя «значимым» и «сильным». Возможно, причинение боли вызывает улучшение настроения у ребенка.

4. Ребенок может в ситуации сильного испуга, страха, связанного с животным может убить животное, потому что ему кажется что оно слишком опасно, несет угрозу

5. Всегда важно обращать внимание на детей, которые общаются с животными с особой жестокостью.

За приступами насилия практически всегда скрываются различные формы насилия (физическое, сексуальное или психологическое) Данный тип поведения называется злоумышленник. Возраст детей такого типа составляет 6-12 лет.

Такой ребенок понимает, что он поступает неправильно и, скорее всего, его психологическая проблема достаточно серьезна.

6. Жестокость, как форма манипуляции, которая имеет множество выгод: повышение самооценки среди сверстников, а так же запугивание по типу: «Пусть боятся, с тобой я смогу совершить тоже самое»

7. Помните, что дети, это наше зеркальное отражение….

Жестокость может быть нормой в рамках семьи и семейных отношений.

Иногдаребенок может воспроизводить ситуацию, которая произошла на его глазах, так как ему сложно справляться с психологической травмой, заставляя переживать душевные страдания после перенесенных событий. «Жестокое обращение с детьми является для человека возможностью почувствовать себя сильнее жертвы, которая не может защитить себя.»

8. Дети группы риска всегда будут на особом учете у специалистов различных служб– это подростки в возрасте от 12 лет. Как правило, такие дети участвуют в разных антиобщественных мероприятиях, состоят в бандах, субкультурах, имеют опыт употребления наркотических средств. Чаще всего такой образ жизни приводят к психическим расстройствам личности.

Как остановить жестокое обращение с животными?

1.

Категорически отрицательно относитесь к проявлениям жестокости в отношении к животным, осуждайте, наказывайте «обидчиков» в рамках уголовного права.

Те, кто жестоко относится к животным без всякой видимой причины, говорит Локвуд, являются «начинающими психопатами». Они не имеют никакого сочувствия и только видят мир таким, каким собираются его сделать для своих жертв. История полна громких примеров по этому поводу.

2. Начните с себя, своим примером научите любимых детей заботиться о братьях наших меньших, будьте гуманными, щедрыми, заботливыми людьми, способными на сострадание.

Помните, именно вам придется встречать золотой пенсионный возраст среди молодого поколения- «Что посеешь, то и пожнешь»Прекрасным выражением этой идеи служит название популярной книги Линды Мерц-Перес и Кэтлин Хайд: «Жестокое обращение с животными: путь к насилию над людьми».

Самые незащищенные и слабые в обществе являются пенсионеры, инвалиды, дети и животные. Научив ребенка бережно относится к маленьким друзьям, мы создаем безопасное будущее для стариков, детей и людей с ограниченными возможностями.

Если у вас есть домашние животные дома, никогда не бейте, не толкайте и не наказывайте животное перед детьми. Вы косвенно показываете ребенку, что ударить животное – в порядке вещей. Школьные учителя, родители, опекуны должны говорить об уважении к диким и домашним животных, а также обсуждать некоторые факты жестокости над животными.

3. Животные не имеют голоса. Но они живые, они могут чувствовать боль, им так же, как любому живому организму холодно, голодно, страшно. Собаки и кошки копируют поведение человека, а значит, учатся у людей быть разумными. Поставьте себя на их место. Задайте себе и своему ребенку вопрос: «Что бы вы чувствовали в ситуации одиночества, голода, холода или когда тебе больно?

4. Вместе со свои ребенком развивайте духовно- нравственные понятия. Изучайте художественные добрые фильмы, книги, очерки о животных, обсуждайте их, учите своего ребенка доброте, заботливом отношении ко всему живому миру.

Мать-природа создала всех существ, чтобы они могли жить мирно на планете. А человек всего лишь одно из творений живого мира.

Помните, что феномен справедливого мира гласит: «Склонность людей верить в то, что мир устроен справедливо и поэтому люди получают то, что заслуживают, и заслуживают то, что получают»

5. Реже находитесь перед голубыми экранами, где как из рога изобилия мы можем видеть сцены различных форм насилия. Еще в 1993 года американский сенатор Пол Саймон говорил: «Тридцатисекундный ролик, рекламирующий мыло, продает мыло, двадцатипятиминутная передача, рекламирующая насилие, продает насилие»

Уважаемые родители, всегда держите в своем поле зрения детей, склонных к жестокому обращению с животными, обращайтесь за профессиональной помощью к психологу, психоневрологу.

Автор педагог-психолог: Ломакина Т.Ю.

Источник: https://infourok.ru/zhestokoe-obraschenie-s-zhivotnimi-detey-v-voprosah-i-otvetah-1633528.html

Жестокое обращение детей с животными: причины и профилактика

Жестокое обращение с животными несовершеннолетние

Жестокое обращение детей с животными вызывает тревогу — будь то отрывание лапок у жука, или попытка кататься верхом на щенке. Где грань между естественным детским любопытством, желанием экспериментировать и жестокостью как чертой характера? Когда нужно начать беспокоиться?

Причины детской жестокости

Как правило, дети, которые жестоко обращаются с животными, были свидетелями или жертвами жестокого обращения. Статистика показывает, что 30% детей, являвшимися свидетелями домашнего насилия, поступают подобным образом с животными (Joni E Johnston Psy.D. Children Who Are Cruel to Animals: When to Worry. — Psychology Today. April 27, 2011).

Связь между насильственным поведением внутри семьи и жестокостью ребёнка настолько явная, что во многих странах проводятся совместное обучение сотрудников обществ защиты животных и сотрудников органов, борющихся с насилием в семье. Тренинги направлены на распознавание знаков жестокого обращения с животными как возможных индикаторов насильственного обращения в окружении ребёнка.

Причины жестокости могут быть разные:

  • любопытство (например, котёнка убили, чтобы посмотреть, что внутри — обычно такие мотивы присущи ребёнку с задержкой психического развития);
  • жестокость под давлением сверстников, чтобы быть принятым в их группу;
  • из-за скуки или депрессии;
  • привязанность к питомцу (ребёнок убивает его, чтобы предотвратить дальнейшие муки своего любимца);
  • ребёнок боится животных;
  • ассоциация животного со взрослым, который обижает (мучая, ребёнок испытывает чувство возмездия за свои обиды);
  • проявление посттравматической игры (например, «проигрываются» эпизоды насилия с животным-жертвой);
  • подражание насильственному поведению взрослых, «дисциплинируя» питомцев таким же способом, как его дисциплинируют родители (шлепки, пинки, крик, угрозы);
  • использование животного, чтобы нанести травмы самому себе;
  • это может быть «репетицией» насильственного поведения по отношению к людям;
  • или средством эмоционального насилия (например, травмировать щенка своего брата, чтобы посеять страх в брате).

Типы жестоких детей

Чтобы понять серьёзность проблемы в развитии личности ребёнка и в соответствии с этим выбрать правильные педагогические меры коррекции, следует распознавать типы жестоких детей.

Экспериментатор, возраст от 1 до 6 лет. Как правило, это дошкольник, который не понимает, что животные чувствуют боль, могут страдать, и с ними нельзя обращаться, как с игрушками. Может быть, это первый питомец, которого подарили ребёнку, и у него ещё нет достаточного опыта по уходу.

Что делать в таких случаях? В определённой степени, это зависит от возраста и уровня развития ребёнка. Объясните, что питомца нельзя обижать, бить, также как нельзя обижать или бить других детей. Учите быть добрым и заботливым по отношению к животным и младшим.

Взывающий о помощи, от 6 до 12 лет. Он понимает, что бить животных нельзя. Его жестокое обращение с ними — это не результат пробелов в знаниях. Скорее, это симптом более глубокой психологической проблемы. Как уже было отмечено выше, ряд исследований показывают прямую связь детской жестокости с неблагополучием в семье и жестоким обращением с самим ребёнком.

Что делать? В таких случаях необходима профессиональная помощь, здесь нельзя полагаться только на родителей в коррекции такого поведения. Это абсолютно ненормально — преднамеренно жестоко обращаться с животными.

Отклонения в поведении, 12+. Подростки, которые обижают животных, почти всегда вовлечены в другие асоциальные действия — наркотики, криминальные группировки.

Иногда жестокое обращение идёт рука об руку с принадлежностью к девиантной группе сверстников (жестокость совершается, как часть ритуала «посвящения» в группу, или как результат давления со стороны сверстников).

Подросток может быть жестоким от скуки, или чтобы обрести ощущение власти и контроля.

Что делать? Немедленно обратиться за профессиональной помощью. Если это возможно, включите в свою группу поддержки хороших друзей, членов семьи, учителей.

Как научить детей любить животных

Любой жестокий поступок по отношению к животным ещё не является знаком того, что этот человек непременно превратится в маньяка-убийцу. Маленькие дети, не отстающие в умственном развитии, и чьё естественное любопытство может привести к травмам или даже гибели животного, в процессе правильной воспитательной работы научатся с ними гуманно обращаться.

Однако, если ребёнок намеренно запирает животное, бьёт его после своей ссоры с родителями, или получает удовольствие, когда наблюдает, как то мучается, — это очень тревожные сигналы того, что необходимо профессиональное вмешательство. Особенно это относится к той ситуации, когда достаточно умственной зрелости, чтобы понимать, что он совершает плохой поступок — и всё равно намеренно его совершает.

Даже если ребёнок сам не был свидетелем или жертвой жестокого обращения, не во всех детях присутствует врождённый инстинкт осторожного и бережного обращения с братьями нашими меньшими.

Как воспитывать в детях любовь к животным:

  1. С самого раннего детства показывайте своим примером, что нужно относиться к животным и их ареалу обитания с уважением. Объясняйте, что с любым — большим или маленьким, милым на вид или неприглядным — нужно обращаться бережно. Рассказывайте детям, что животным так же, как и людям необходим дом, еда, и почему так важно беречь природу.
  2. Если вы завели в доме питомца, научите ребёнка притрагиваться к нему нежно, не хватать, не щипать, не тянуть. Объясните, почему нужно гладить пушистого зверька по шерсти, чтобы не раздражать особо чувствительные зоны на его коже. Потянуть за хвост — довольно соблазнительно для детей, особенно для тоддлеров. Объясните малышу, что хвост — это не поводок и не ручка, за которую можно держаться. Используйте простые слова: «Котёнка нельзя тянуть за хвост. Погладь его нежно». Иногда малыш становится слишком возбуждённым, когда гладит своего питомца, и поглаживания переходят в удары. Опять же, используйте слова и покажите, как мягко нужно прикасаться.
  3. Никогда не бросайте в животного предметы, не кричите ему в морду, не пытайтесь напугать его, даже играючи. Некоторые дети считают, что напугать своего кота или собаку — это забавно. Нужно понимать, что для животного это может быть опасно.
  4. Покажите ребёнку язык тела животного, научите распознавать сигналы его дискомфорта. Объясните, что если оно напугано, то может начать защищаться. Если животное пытается убежать, никогда не бегите ему вдогонку. Рычание или шипение — это очевидные знаки испуга.
  5. Если у вас есть возможность, наблюдайте за дикими животными, не прикасаясь к ним. Гуляя с ребёнком по лесу, загляните под камешки, посмотрите, как живут под ними сороконожки или жуки. Посидите тихо и понаблюдайте, как взаимодействуют между собой белки, птицы, как садятся на цветки бабочки. Это чудесное ощущение — постараться вместе с ребёнком понаблюдать и послушать окружающую нас природу, а также это хорошее упражнение для детей по выработке самоконтроля и сдерживании своего поведения.
  6. Рассказывайте об ареалах обитания насекомых, птиц, рыб, животных; живая природа — это дом для миллионов особей, живущих в лесах, на лугах, в воде. Огромная часть воспитания уважительного и заботливого отношения к животным — это воспитание заботливого уважения к местам их проживания. Когда мы засоряем окружающую среду, или ломаем ветки, мы приносим урон жилищам представителей животного мира.
  7. Посещайте с детьми питомники для зверей (включая некоторые зоопарки). Не все зоопарки являются ужасными тюрьмами, во многих не содержат зверей в клетках, а максимально воссоздают их естественную среду обитания и являются для них реабилитационными центрами. Мы против контактных зоопарков, поэтому не советуем их посещать.
  8. Узнавайте вместе с детьми как можно больше о живой природе — смотрите документальные фильмы. Отличным примером могут быть серии «Планета Земля», созданные БиБиСи. Детям необходимо учиться заботиться о братьях наших меньших — через такое образование они вырастают неравнодушными и сильными личностями, которые пронесут любовь и заботу об окружающей природе через всю жизнь.

Автор — Ольга Селецкая,
Фото с nastol.com.ua

Бесплатные уроки от экспертов

Помогут сделать первый шаг в создании развивающего пространства для вашего ребёнка дома

 

Источник: https://mchildren.ru/zhestokoe-obrashhenie-detej-s-zhivotnymi/

�������������� ������������������ ������������������������������ ������ ��������������������-������������������ ���������� ����������������

Жестокое обращение с животными несовершеннолетние

�������������� ������������ �������� �������������� ���� ������������������������, ������������������������ ���������������� �������������� ������������������ ������������������������������ ���� ���������������� ������������������ �� ������������������ ���� 14 ������. �������������� ������������������-���������������� ���������� ������������������ ���� ������������ �������������������� ������������ �� 16-���� ������ ����������������.

���� ���������� ����������, ���� ���������� ������ ������������ ���������� ��������������. ������������ ������ �������������� �� ������, ������������������ ������������. ���� ������������������������������ ���������������� �������������������� ������������������ �������������� ������������ ���������� �� ���������������� ��������������.

�������������� ���������������� �������������������������������� ���������������� ����������-�������������������� �������������������� ������������ ������������ 245 �� 258.

1 �������������������� ��������������, ������������������������ ���� ���������������� ���� ������������������ �� ����������������, �� ������������ ������, ���� �������������� ������������ ���������������� ������ �� 14-�������������� ����������������.

“������������������������������������ �� ���������������� ���� 14 ���� 16 ������ ���� ���������� �������������� ������������������������������ ���� ���������������� ������������������ �� ������������������, �������� �������� ������������������ ���������������� �������� ������������������ �������������� ������ �� ������������������ �������������������� ���������������� �� ���������������������� �������������������� �� ���������������������� �������������������� �������������� �� ���������������������� �� �������� ����������������”, – ������������������������ ������������������������ ��������������.

������ ������������������������, ������ ���������������������������� ���������������������� �������������� ������������ ������������������������ ����������������������������, ������������ �������������������� ������������������.

���������� ��������������, ������ ������������ ������������������ ������������������ �� ������������.

��������������, ������������������ ������ ���������������� ��������, �������� ����������, ������ ������������ ���������� ���������������� ����������������������.

������ ������������ ������������������ ������������������ �� ������������. ��������������, ������������������ ������ ���������������� ��������, �������� ����������, ������ ������������ ���������� ���������������� ����������������������

“���������������� ������������������������������ ���������������� ������������������ ���������������� ������������������ ����������������, ������ �������������� �������� �������������������������������� ���������������������������� ������������������ ������������������������������������ �� ���������������� ���� 14 ���� 16 ������ ���� �������������� ���������������������� ������������ ���� �������������� �������������������� ������ ������������ ������������������������ ������������ ����������������”, ���������������� ������������.

���������������� ���������� �� �� ���� ���� ���������� ���������� ������������������. ���� ���������������� �������������� ���������������� �������������� ���������������� ���� ������������ ����������������, ���� �� ��������.

�������� ��������������, ���������� ���������� �������������������� ������������ �� ������������ ���������� ������������, �� �������������������� �� ������������������������������ ������������������ ��������, ���������� ���� ���������� ������������������, ���������� ���� ���������� �������� ����������������.

������������������ �������������� ���������� �������� ���������������� ����������, ������ ������������ �������������������� ���������������� ���� ���������������������� ���������������� �� ���������� ���� ������������������������ �������������� ������������������.

���� ������������ ����������������, ������ �������� ���� ��������������, �������������������� ���������������������� ���� �������������� ��������������, �������������� �������� ���� ������������������������������ ������������������.

���� ������ ������������ ������������������ ���������������� ���������������� �� ������������, ������ ������ ���� “���������������� ��������������”, ������, ������������ ���� ��������, ���� ������������ ����������, �� ��������������������.

����������������, ���� ������������ �������������� ������������������ ������������������������������ �������������������� �� 16 ������. ���� ���� �������� ������������ ���� ������������������������������ �������������������� �� 14.

����������������, “����������������”, “��������������������������”, “������������” �� ������������.

�������� ���� ���������������� ������������ ������ �� ������ ��������������������-������������������? �� �������������������������� ������������ �������������������� ���� ��������������������.

“������������������������ ���������������������������� ������������������������ ���������������� ����������������, �� ���������������� ������������������ ������������������ ������������������������������, ���� ���������� �������� ���������������� ���������������������� ������������������, ���������������������� ������������������ ���������������� �������������������� ������������������������, ������������������ ������ ���������� ���������������� �� �������������������� ���������������������������� ����������������”, ���������������� ���������������������������������� ����������������.

���������� ������������, ���������� ������������ ���������������������� �� ������, ������ ���� ������������, ���� �������� ���� �������� ������������������ ������ ������������ ���� ������������ ���� ���������� ������������������. �������� ��������, ������, �������������� �� ���������������������� ���������� ���������� �� ������������������, �������������� ������������ ������������ ���� ������������������.

�� �������� ��������������, �� ������������������ �������� ������������ ���������������� ����������������, ������ ���� ������������ “������������������������������������ �� ���������������� ���� ���������������������� ���� ������������������������ ������, ���������������������� �� ������������ ���������������� ��������������������, ���������������� �� ������������������ ������������������������ ������������������������������ �������������� ���������� �������� ���������������� �� ���������������������� ������������-���������������������������� �������������������� ������������������ ��������, �� ������ ���������� �� ��������������, �������� ���������� �������� ���� ���������������� ������������������ ������������������������������ �� ���������� �� ������, ������ �� �������������� �������������������� ���������������������� ���������������� ������������ ���� ���������������� ����������������, �� ���������������� ������������������ ������������������ ������������������������������”.

������ ������ �� ���������������� ������������������������ �������� �������������� �� ������������ �������������������� ����������, ����������������, ������������������ �� ������������������ ������������������ ��������.

“���������������� ���������������������� ������������������ ���������������������� �������������������� ��������������������������������, ����������������������������, ������ ������ �������������������� �������������� ���������������� ������������������������, ���� �������������������� �������������� ������������������ ������������������������������ �� �������������������������������������� ����������������, ������������ �������� ������������������ ���������� ������������ ���������������������������� ������������, ���������������������������� ������������������������������, ���������������������������� �� ���������� ��������������, ������������������������������������ �� �������������������������� ������������������������ ������������������. ������������ �������������������������� �������������� ���������� ���������������� ���� ����������������”, – �������������� �� ������������ �������������������� ��������.

������ ���� ���� ������������������ ������������ ��������������, �������������������� ��������: �������������������� ���������������������� ���������������� ������������������ ������������ �� ���������������������� ����������������������������������.

�������������� �������������� ������������������ ������������������������������ �������������� �������������� ����������, ������������ �������������� �� ������������ �������� ������������ ���������� ������������ ����������������������.

���� �������������� �������� ���� ������������ ��������������������.

������������ ��������

�������� ����������������, ������������ ���������������������� ��������:

– �� ������������ ���������������� ���������������� ������������������ ������������������������������ �������������� ����, ������ ������������������ ���������� ���������� ������������ ������������������ �� ����������������������������������.

���������������������� �������������������� �������������������������������� ���������� ���������������� �� ������������ �������������� ���������� ������������������ ���������������������� ������������.

�� �������������������������������� �������� �������������������� ������������, ������ �������������������������� ��������������, ������������ ������������.

������������ ������������ ��������������, ���� ���������������� ���������������� �������������������� ������������������������������������, ������������������������ �� ������������������ ������������������������������.

������������������ ��������������, �������� ���������������������� ������������ ������������:

– ���� ���� ���������������� �������������������������� ���������������� ���������������� ������������������������, ���� �������������������� �������������� ������������������ ������������������������������ ������������������ �� 14-�������������� ����������������.

������ �������������������� ���������������� ���� ������������ �������������� ������������������������ �� �������������������� ������������������������ ������������������ ������, ���� ����������������������.

�������������������� ���������� �������������� ��������������, ������������������������������ ������������������ ������������������������������ ���� ���������������� ������������������ �� ������������������, ���������������������������� ��������������������, ������������, �� ������������������, ���� ������������������ �� �������������� �������������� ���������� ������������������������.

�������������������� �������� ������������

Источник: https://rg.ru/2019/09/15/vozrast-ugolovnoj-otvetstvennosti-dlia-podrostkov-zhivoderov-mogut-ponizit.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.